15. отпустили меня

26 3 0
                                    

Проснулась я в одиннадцать часов утра и пошла в душ. В ваной я посмотрела в зеркало и не узнала себя. У меня были красные глаза от слез, синики под глазами, и опухшее лицо из за слез.

Быстро приняв душ, я переоделась в спортивный костюм и пошла на пробежку а после и в зал.
До зала я дошла быстро но оказывается забыла пропуск в зал и пошла обратно к своему желому комлексу.

Дойдя до него я увидела какова то парня который стоял около моего подъезда.
Подойдя до него его лицо показалась мне очень знакома будто бы я его уже где-то видела.
-Здравствуйте, вам кого? - спросила я и посмотрела на него
?-ооо софа привет, я как раз к тебе - сказал он но я так его и не узнала.
-мы знакомы? Я вас не помню - говарила я и подходила ближе к нему.
?-ну у тебя и память софа, ну это я кирилл - сказал он и посмотрел на меня и я его вспомнила.
-я тебя даже не узнала - сказала я и посмотрела на него. Пирсинг на брови и в ухе. Крашеные волосы в блонд и ярко голубые глаза. И новая тату на предплечье виде птице Феникса.
К-да я тоже тебя не узнал - сказал он и дотронулся до передней пряди моих волос - покрасилась в красный, пирсинги, только тату не хватает - сказал он и посмеялся.
-чего смешного? Я хочу себя тату, вот только не могу найди хорошего мастера - говарила я и подашла к двери подъезда - пошли чай попьём - сказала я и улыбнулась.
К-пошли, а по поводу мастера не переживай, можешь сделать у моего - говарил он заходя в подъезд.
-Хорошо, ты брови проколол? - спрасила я смотря ему в лицо.
К-ага, круто правда? - спрасил он и улыбнулся
-да, тебе идет, а когда можно будет сделать тату? - не унималась я.
К-сегодня, я щяс позваню и он скажет время - сказал он и дастал телефон. К этому времини мы уже зашли в мою квартиру.
-да, давай сегодня - сказала я и пошла на кухню готовить чай а он за мной.
К-щяс договорюсь, соф) - сказал он мое старое имя и я вздрогнула.
-Кирилл, знаешь я имя поменяла - сказала я и поставила кружки чая на стол.
К-реально? И как тебе зовут - спросил он надирая какой-то номер в телефоне.
-Диана коротко Ди - сказала я и села рядом с ним.
К-красиво, но софа мне больше нравиоась - говарил он и кому-то позвонил догаварился о тату и сказал - сейчас сможешь, Ди? - сказал он и улыбнулся.
-да, Кирилл - сказала я и пошла переодется. Переоделась я в свободную футболу и штаны и на всякий случай черную худи и вышла к нему и сказала что готова. И мы пошли к тату солону.

Дойдя до него я села на кушетку и показала тату которую я хочу и начала ждать. Как тату я била впервые раз то были неприятные ощущения но терпима.

Враги тоже умеют любить ||Олег Шепс||Место, где живут истории. Откройте их для себя