Проснулась я от звонка на телефон. Но брать этот звонок я не хотела. Был указан неизвестный номер. Я боялась что это Денис. И я так испугалась что меня начало трести и кружится голова, я не знала что мне делалать и на минуту я подумала что это Монстор, узнал что я приехала и опять не даст мне спокойной жизнь,но если в тот раз меня защишал Олег то теперь я справлюсь сама. Не у кого не попрошу помощи. Больше не когда.
Но через время мне написали и я выдохнула это была Виктория. Она написала то что мой брат и его девушка зовут меня к им в компанию, и назвала адрес в клуба и время. На этот раз я решила иди.
Теперь я встала с кровати и пошла на кухню приготовила завтрак и стала есть.
После завтрака я пошла в души, почистила зубы и сделала маску на лицо.
После маски, я подкрасила ресници и нанесла тинт на губы. И одела спортивный комбез:И пошла на пробежку в парк а после в зал. В зале я была два часа и все эти два часа мне казалось что на меня кто-то смотрит.
Я пошла в душе и переоделась в джинсы и кофту и пошла в кафе. Заказала себе карамельный латте И спокойной пошла до своего подъезда.Прийдяв квартиру мне позванила Ира и сказала что можем пойти погулять с их компанией а потом в клуб как и договаривались, я согласилась и пошла передаваться. Но передъ тем как переодется я решила покушать и пошла себе готовить еду.
Решила я приготовить пиццу. Готовка занела у меня тридцать минут и все это время я танцевала под музыку забыв о всех проблемах и походу забыв о прогулке. Так что когда мне пришла все компании состаящия из: Виктории, Марьяны, Влада, Олега и моего брата с Ирой.
Как только приготовилась пицца мне позванили в дверь и я пошла открыть и там была это компашка. Я все им объеснила и сказала заходить и проходить в на кухню. И последним кто зашел это был Олег. Как только я его увидела у меня сердце упала в пятки он изменился за этот год. Стал более взрослым и серьезным. И видимо ходит в зал и занимается спортом. Но как мне кажется увидев меня он тоже удавился привык меня видеть обычной девушкой. А тут я со своим изменениям. С красными волосами и пирсингом. Но долго он на меня не любовался в отличном от меня, пошел за всеми а я пошла передеватся на прогулку ведь в клуб только через три часа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враги тоже умеют любить ||Олег Шепс||
Romance-это была просто симпатия! -просто симпатия? -да, просто симпатия. Сказал парень и ушел. А я упала на пол с истерикой...