****
И-Ди!!
Закричала девушка с другово конца аэрепорта и побежала к девушке на встречу. Она на свой щет по бежали к ней пока ее красные волосы развивались на ветру.
Как только они под бежали друг другу они начали обниматся пока парень ее лутшей подруги и по-совместительству ее брат уже шел к ним
Как только он подошел к ним девушка сразу обнила своего брата
-как же я скучала братик!
Д-ты так изменилась Соф.. Ой точнее Ди)
-Ха... Ты как всегда, запомни уже меня зовут Диана а не софа)
Сказал девушка и они вместе поехали в ее старую квартиру с которой все началось...****
Вернемся на год назад.
Софа проснулась рано утром и начала соберать вещи в чемодан и покупать билеты на ближайшие рейс в Америку. А имено в Нью-Йорк. Она обещала себе измениться и поменять жизнь. Она это и делает. Решила переехать и сделать свою новую жизнь там. Но единственное что она не смогла оставить и опустить. Это были Дима и Ира. Она любила их больше жизни и не могла оставить и написала им большее сообщение с тем с что она меняет свою жизнь, переезжает, меняет внешности и т.д.
Она заказала балет который был на семь утра, а как было пять, она быстро собралась и поехала в аэропорт.
Приехала она в него на такси. Через час прожедание в аэропорту, она села на свой самолет. И улетела. Далеко от москвы. Далеко от тех кто ей дорог. Но она знала прикрутить с ними общятся она не перестанет единственное что попросит нечего не говарить Олегу.
Прилетев в Нью-Йорк она снила хорошую квартиру не в центре конечно то тоже хорошо:Заселившись в нее. Она разобрала вещи и легла спать. В новом месте.
И с новой собой.****
Проснулась я в семь утра. Я заранее записала меня к мастерам что бы чуть-чуть исправить себя внешность. Попив кофе, мне позванил Дима и я взела трубку
Д-ты где?
-я же писала
Д-вот имено. Где ты? Я прилечу к тебе!
-не надо Дим.. Все хорошо правда, я меняю свою жизнь.
Д-А о нас с Ирой ты подумала?! О Ире? Она в истерике! А я? Ты хоть вопще о ком-то думаешь кроме себя?
-Дим... Я понимаю ты злишься на меня. Что я уехала, оставила вас. Но и вы поймите меня что мне так лутше. Я не прекращается с вами общенее, вы мне дороги, правда
Д-о Боже софа! Ты... Ты..
-я проблемная? Знаю)
Д-да! Ладно, как я понимаю ты уже в новой квартире?
-да
Д-обещяй что ты вернешься к нам, хорошо?
-хорошо, обещаю)
Д-пока, я пойду Иру испокаивать
-передавай ей привет от меня, Дим...
Я сбросила трубку. Допив кофе я встала и пошла одеваться в салон красоты. И одела я это:Как на улице Нью-Йорке было прохладно но платье хотелась надеть. При этом взела я больше сумку и положила туда все свои документы.
И поехала в сон красоты.
Приехав в него я перекрасила волосы в:И поехала делать то что бы не когда не решилась. Меня свое имен.
Теперь меня зовут Диана а кратко Ди. У меня новая жизнь. И она будет такой всегда. Я буду счастлива.
Думала я пока не решила вернутся в Москву. Случилось это год назад.
И с этого момента все поменялось.
Опсалютовал все. Я не ожидала таково поворото. Но это мне еще придется дождался. Сейчас я в Америке не подозреваю что будет дальше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враги тоже умеют любить ||Олег Шепс||
Romance-это была просто симпатия! -просто симпатия? -да, просто симпатия. Сказал парень и ушел. А я упала на пол с истерикой...