Проснулась я и сразу встала с кровать. Не хотела привязываться к нему снова. В прошлый раз так и случилось. Не хочу повторять ошибку.
Я быстро выбралась из его рук и пошла на кухню заварила кофе в кофеварки и вышла на балкон. Там я включила телефон и посмотрела пропущеные звонки. Они были от Димы, Иры, и Вики. Я тут же перезванила Диме сказала что все ок и что бы он не переживал.
После того как я выпила кофе, я зашла обратно на кухню, помыла кружку после села за стол и седела в телефоне пока на кухню не вошел Олег.
О-почему не разбудила? - возмутился Олег заходя на кухню.
-ну простите, за то что не знала когда тебя будить - с сарказмом сказала я.
О-поезви еще - огрызнулся он и сел рядом со мной продолжал говарить - даже кофе не предложишь? - спрасил он.
-нет - ответила я и добавила - уходи. - сказала я и встала из за стола и подошла к холодильнику..
О-что? - переспросил Олег. Видимо не понел меня. Но я не хочу даже общятся с ним как друзья.
-не понел? Уходи - повернулась я к нему.
О-что с тобой, соф? - спрасил он и тоже встал на против меня.
-я сказала уходи, и я не софа - сказала я и да стала из холодильника йогурт с черникой.
О-почему я должен уходить? - сказала он и добавил - И да мне не нравится твое новое имя.
-Олег, мне плевать что тебе нравится а что нет, я прошу называть меня Ди так будь добр делай так как я скажу - сказала я и вышла на балкон а за мной Олег
О-слушай, почему ты такая? - спрасил Олег и встал рядом со мной.
-какая такая? - поинтересовалась я и закурила сигарету.
О-другая - сказал он а потом добавил - после Нью-Йорке ты более грубая со всеми не та милая софа а страшная Ди - сказал он и посмотрел на меня.
-люди меняются - сказала я и выпустила пар и снова заткнулась сигаретой.
О-насела курить эту дрянь, то в клубе кальян а дома сигареты - сказал он и отобрал сигарету с моего рта и потушил ее об подоконник балкона и выбросил.
-ты дурак? - спрасила я и посмотрела на него.
О-прикращяй. Если это из за меня то не надо. - говарил он а у меня лишь картинки с того дня то как я плачу то собирал вещи или просто кричу от бесилия.
-нет. Не из-за тебя - сказала я. В принципе я не вру да я плакала из за него но курить начала и за Дениса. Он меня подсобил на это.
О-а и за кого? Не ври что сама, ты же сама говарила что не прикасаешься к сигаретам а сейчас?
-Олег люди меня как и вкусы - сказала я и вышла с балкона.
О-соф.. Я уйду но пожал.. - хотел он продолжить но я его передила
-уйди и не чего не говари - сказала я и пошла в спальню на до было застелить кровать и сходить в душ.Когда я уже собиралась в душ я услышала как входная дверь хлопнула. Олег ушел. Я сразу пошла в душ привела себя в порядок но в зал я сегодня не иду и даже на пробежку у меня сегодня танцы (джаз фанк) та что я оделась с комфортную и свободною одежду :
И заказала такси и поехал на место для танцев. Приехала я только через час и зашла в комнату. Там были девочки с котороми я уже знакома и давольно рада их видить. Я со всеми обнелась и мы начали репетировать и танцевать.
Приехала домой я только под вечер очень уставшая и усталая.
Как только я приехала я принесла ванную и сделала пост:
<<Даже если рвутся раны
Стой так будто не болит>>После я поседела на кухне и мне все время кто-то отправляй сообщение с разных номеров и только одно слово
" берегись " и все. Я не обращали внимания до того как мне в квартиру не начали стучать без остановки я хотела открыть но тут мне пришло сообщение от монстра " поздно " я понела что это он и не открыла.
Пошла в комнату и села в угол и заплакала.Я чувствовала себя ребенком которому нужна любовь и забота а этого не было. Я одна. В тот момент я понела что одна брат строит личную жизнь, даже не звонит, но я и не обижаюсь. Просто хотела чувствать себя нужно и любимой. Я люблю брата. Но любит ли он меня? Он не когда этого не говарил. Мне никто никогда этого не говарил. Ни мама, ни папа ни брат. В этоге меня никто не любит. Даже Денис неговарил. А меня вопще кто то любит? Спросила я сама у себя.
Но через время стуки закончились а я все так же седела в углу закрывая голову руками, боясь пошевелится, даже дышать.
Олег прав. Раньше я была другой лутше, добрее, веселее, а сейчас... Я ужасная. Я хочу умереть. Что бы меня не существавала.
Я ненавижу себя. Ненавижу. Себя.****
Как вам глава?
Не забывайте про звездачки ☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враги тоже умеют любить ||Олег Шепс||
Romance-это была просто симпатия! -просто симпатия? -да, просто симпатия. Сказал парень и ушел. А я упала на пол с истерикой...