Я даже не знаю с чего начать, ведь я не писатель. У меня даже нет склонности к этой деятельности. В школе мои сочинения всегда оценивают на слабые четверки и чаще всего на тройки, что выводит меня из себя. Они не имеют права оценивать мою фантазию и что-то в этом роде. Но учителя этого никогда не поймут. В пятом классе преподаватель по русскому языку всегда, проверяя мои сочинения, говорила мне, что я никогда не буду писателем. К этому я относилась нормально, но однажды она переборщила. Этот день я называю роковым. Учительница задала нам сочинение на тему "Письмо из будущего" и ей настолько не понравилась моя работа, что она заставила меня выйти к доске и прочитать свое "произведение" всему классу. В этом сочинении я писала, что в будущем пришельцы стали врагами обезьян и у них развязалась война. Но неизвестно откуда появился гибрид пришельца и обезьяны, и все, увидев это, решили прекратить войну, а затем они подписали мирное соглашение. Согласна, это глупо, но мне было всего одиннадцать лет! А теперь представьте реакцию одноклассников. По какой-то непонятной причине для них смешно абсолютно все. И когда выпадает шанс поиздеваться над кем-нибудь, они обязательно воспользуются им. Следовательно, весь класс начал смеяться надо мной и выкрикивать какие-то обидные фразы. По-моему, этот момент нанес мне психологическую травму, потому что с тех пор я никому не разрешаю читать мои рассказы, сочинения и истории. А тем более никому не читаю свои работы.
Почему я пишу книгу, которую смогут прочитать все? Я сама пытаюсь это понять, потому что я не вижу смысла в том, что со мной произошло и что мне надо написать книгу об этом. Честно? Я бы с удовольствием забыла все, что произошло со мной за десятый класс. Как же я ошибалась, когда думала, что старшая школа будет лучше начальной и средней. На самом деле старшая школа стала самым худшим временем в моей жизни. Почему? Скоро вы сами все узнаете.
Так почему же я решила написать эту книгу, если у меня страх, когда кто-то читает мои работы? Дело в том, что мои друзья заставили меня написать про то, что со мной произошло. Они говорят, что я смогу разобраться в себе и помочь другим людям. Но я не вижу в этом смысла. Я имею в виду, написав книгу, станет ли мне легче? Просто в очередной раз пойму, что я ужасный человек. Но с другой стороны, я хочу помочь и поделиться со своей историей с вами, чтобы вы никогда не совершали моих ошибок.
Я понятия не имею, как я дошла до такого состояния и я так же не понимаю, что делаю не так со своей жизнью. Просто все произошло так быстро, что я даже не успела понять, что случилось. Надеюсь, я смогу разобраться в себе.
Когда я начала писать эту книгу, я хотела добавить немного драмы, сделать себя невинной "овечкой", чтобы вы пожалели меня. Но затем я решила, что не буду этого делать, потому что в случившемся виновата я одна и больше никто. Так же я не хочу притворяться милой и доброй девушкой, которая всегда готова придти на помощь. Нет, я не такая. Я - ужасный, бесчувственный, капризный, неблагодарный, эгоистичный и самое главное слабый человек. Так что, я не собираюсь преувеличивать и делать всех виноватыми кроме самой себя. Я напишу всё, как было на самом деле. Но предупреждаю в конце этой книги, вам захочется скормить меня голодным акулам, из-за моих проступков. Хорошо. Не буду вводить вас в заблуждение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвое сердце
Genç KurguИногда, мы говорим друг другу, что мы психи, и нам надо проконсультироваться с психиатром. Так и есть, все мы психи, у которых свои тараканы в голове. Психиатр, звучит страшно, не так ли? Он записывает каждое слово на диктофон, в чёрный блокнот, кто...