Мин Юнги
Юнги не спал всю ночь, он корпел над первой главой своего романа. Неожиданно посетившие его вдохновение не давало покоя до самого утра. Печатая последние строчки, сохраняя и выключая ноутбук, Мин заметил, что солнце уже взошло. На часах было пол седьмого утра, когда он решил позвонить Чимину.
- Какого хрена?- послышалось в трубке после долгих гудков.- Чего надо?
- Я не понял с каких это пор ты такой дерзкий со своим, хозяином?- ухмылялся Мин.
- Ты мне не хозяин.- бубнил сонный Чимин.
- Приходи ты мне нужен. Сейчас.
-Но я ...
Чимин не успел договорить Юнги сбросил вызов.
Пак Чимин
Чимин который проклинал тот день когда этот писатель въехал к ним отель, неохотно поднялся с постели и побрёл в душ . "И почему именно я?"
***
Через пол часа, омега стоял перед знакомой дверью нервно стуча в неё. Что же нужно этому засранцу в такую рань? Через какое-то время, альфа потирая глаза всё таки открыл дверь, впуская Чимина.
- Зачем звал, если не собираешься впускать?- ругался омега, проходя в комнату.
- А по ласковее как-то разговаривать?
- Чего вам угодно, господин?- с притворной улыбкой, Чимин повернулся к мужчине.
- Хён.
- Чего?- не понял Чимин.
-Зови меня с этой минуты, хён.- повторил Мин глядя на него и подходя ближе.
Омега тяжело сглотнул когда спиной упёрся в стену. Юнги находился слишком близко к нему, от чего он ощущал чужое дыхание. Чимин почему то всегда терялся и немного нервничал, когда альфа находился так близко.
- Ты понял?- спросил Мин.
- Д-да.-прошептал Чимин.
-Да, кто?- переспросил он приподнимая вопросительно брови.
-Да, х-хён..
Момент такой близости казался длился вечно. Было такое чувство, что они потерялись в пространстве и в глазах друг друга.
-Хорошо .- сказал Юнги, слишком громко нарушая тишину, отстраняясь от парня.- Я не спал всю ночь, тело болит. Сделай мне массаж.
- Чего блять?- наконец-то придя в себя вскрикнул, Чимин. Да он точно псих.- Чего я должен сделать? Вы с ума сошли? Я думаю вам стоит обратиться к психотерапевту, чтобы вам мозги на место поставили.
Чимин уже во всю не скрывал своего гнева.
-Не груби мне, мелкий.- прорычал Мин подходя снова ближе.
-А это и не грубость- это факт.- злился парень.- Сначала вы делаете из свободного человека вашем личной слугой,и творите, что хотите. А теперь ещё и это. Поэтому я и говорю. Вы псих не одыкватный.
-Ну пизда тебе полторашка .
Юнги потеряв здравый смысл от такой грубости, кидается на Чимина, который во время угинается хватая того за колени и воляя на пол. Но не удержавшись на ногах, Пак падает следом на него. Юнги перекатывается с омегой на полу и оказавшись сверху фиксирует его руки над головой и садясь на вопящего паренька. Чимин кричит и пытается укусить альфу.
- Отпусти меня, придурок.- кричит он и тянется к чужой руке, своим ртом.
-Ах ты пиздюк,кусаться удумал?
В этот момент Юнги не осознавая своих действий ,припадает к губам Чимина, который замирает от неожиданности. Они лежат так и смотрят друг на друга с широко распахнутыми глазами, как будто ни кто из них не ожидал такого поворота событий.
Юнги поддаётся порыву и прикрывает глаза и уже осознанно начинает целовать мягкие губы исследуя каждый их миллиметр. Голова идёт кругом, когда он чувствует, что Чимин отвечает на его поцелуй. Юнги целует нежно, наслаждаясь каждой секундой.
Чимин продолжает тянуться за поцелуями его дыхание ускоряется, ему мало только губ, он облизывает нижнюю губу альфы, и прикусывает её слегка оттягивая.
Новый шквал эмоций обрушивается на обоих, когда их запахи смешиваются и кружат голову. Мин тянется к бёдрам младшего, проводя по ним рукой,слегка сжимая. Приподнимает его ногу, клодя её себе на бедро, оказываясь между ног омеги, теснее прижимаясь к паху, Чимина.
Чимин чувствуя чужое возбуждение, невольно стонет в чужие губы. И пугается самого себя. Распахивает глаза.
-Какого хрена ты творишь?- омега отталкивает Юнги и встаёт. Голова кружится, сердце колотится, ноги дрожат.
-Я думал ты не против.
- Вот же ш псих!- кричит Чимин и выбегает на улицу.
-Тебе же понравилось.- слышит он за спиной голос альфы.
- Извращенец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Нежнее,хён. -Так,малыш?
FanfictionЮнги-писатель,он плывёт на остров Чеджу,отдохнуть,расслабиться и найти вдохновение. Чимин-житель острова с детства.Готов помочь каждому кто просит о помощи,берясь за любую работу.