Пак Чимин
Чимин вот уже минут как двадцать пытался поднять себя с постели. Ему было лень вставать, лень куда-то идти, он хотел ещё поспать, но нельзя. Работа ждать не будет.
Собравшись с силами, омега принял душ, позавтракал, пожелал бабуле хорошего дня ,отправился в отель. Хоть дорога и занимала не так много времени, но приключения не заставили себя долго ждать.
Тэхён, что ехал на велосипеде заметил его и с воплями мчал в его сторону. А за ним бежал до боли знакомый лабрадор.
-Чиминаааа...- кричал друг, спрыгивая с велика, что полетел в сторону, и прячась за его спиной.- Спаси меня от этой зверюги!
- Тэхён, да чтоб тебя. Чтож ты ей сделал такого, что она тебя так не любит?-спросил Чимина и хватая подбежавшую собаку за ошейник.
-Я случайно на лапу ей наступил когда она была маленькая, запомнила наверное.- состроив гримасу и пожав плечами, ответил омега.
В руках Чимина собака успокоилась и послушно шла за ним не обращая ни какого внимания на свою жертву. Тэхён подняв велик шёл следом.
- Чимина, я на счёт вчерашнего.. Мне так не удобно..- бубнил он ели слышно.
- Вы теперь вместе?-спросил Чимин оборачиваясь на друга.
-Угу.
-Ну наконец-то. А то я заебался смотреть на ваши тупые гляделки.-дойдя до нужного дома и привязав собаку, сказал Пак.
-Хочешь сказать, что ты знал?
-Да тут даже слепой мог заметить, ваши влюблённые взгляды.- омега демонстративно закатил глаза.- Я рад за вас.
-Спасибо.- Тэхён улыбнулся, довольный тем , что поделился с другом.
***
После обеда небо снова затянуло чёрными тучами, сильные капли дождя барабанили о карнизы и подоконники. Но омеге было некогда обращать на это внимание, дел было полно из-за новых постояльцев. Да и этот "писатель",что названивал на ресепшн чуть ли не каждый час по всякой ерунде, отвлекал от работы. Но они с Хосоком старались успеть всё до конца их смены.
Сил уже совсем не было, и хотелось просто упасть от усталости, когда на часах было девять вечера и вот она долгожданная свобода.. Но..
-Чимин, тебя просят придти и с чем-то помочь, в седьмом домике.- Хосок говорил медленно, понимая как сейчас разозлится Пак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Нежнее,хён. -Так,малыш?
FanfictionЮнги-писатель,он плывёт на остров Чеджу,отдохнуть,расслабиться и найти вдохновение. Чимин-житель острова с детства.Готов помочь каждому кто просит о помощи,берясь за любую работу.