☀️Глава 13.☀️

111 7 0
                                    

Пак Чимин

На протяжении нескольких дней Чимин плакал лёжа в своей кровати. Ни ел и не ходил на работу. Он страдал от разлуки, но и в тоже время он думал, что принял верное решение. Он хотел счастья для Юнги всем сердцем.

-Эй Мини, хватит хандрить, ты же сам сказал, что он вернётся.- успокаивал друга Чон, сидя на его постели. -Ну что ты как сопливый ребёнок..

-Ты пришёл успокаивать или обзывать?- из под одеяла показались заплаканные глаза омеги.

- Я пока не определился с этим.- сдвинув брови и как бы обдумывая дальнейшие действия ,говорил друг.- Вставай нас ждёт Тэхён. И лучше нам самим придти, а то если он сам придёт за нами, нам точно не жить.

Чонгук смеялся и стягивал с Чимина одеяло. Закинув омегу на плечо потащил в ванную.

-Освежись, переоденься и выходи. Жду тебя на улице. Иначе сам будешь объясняться перед Тэ.

Приняв ванну и немного расслабившись Чимин решил больше не хондрить, ведь любимый альфа обещал вернуться. Выйдя из ванной и взяв телефон он увидел сообщение.

"Милый придурок": -Я скучаю, малыш.

Маленькое, но такое долгожданное  и трогательное сообщение, заставило Чимина улыбнуться и отогнать плохие мысли.

***

Тэхёну которому показалось , что жить стало скучно устроил небольшую "вечеринку". На берегу друзья сидели у костра укрывшись пледами, жарили маршмеллоу, попивая маколли.

- А чем пахнут облака?- неожиданно спросил Ким, смотря захмелевшим взглядом на предзакатное небо.

-Тэхён, когда ты начнёшь фильтровать свои мысли и слова?- залился смехом Чимин.

-Свободой.- ответил пьяненький Чон, поднимая свой взгляд.

- Ты охренел?- шлёпнув по плечу своего парня , закричал омега.- Что за намёки? У тебя мало свободы?

Чонгук резко отстранился и Тэхён рухнул в песок после очередного неудачного удара.

- Чонгукииии....-кричал тот.- Ты предал нашу любовь..

Чимин смотрел со стороны как Чонгук поднимает шатающегося Тэ , отряхивает от песка и укрывая его плечи пледом ,целует в нос.

- Тэхёна, я не предавал нашу любовь, успокойся.- уговаривал он, омегу, слегка посмеиваясь.

- Всё отстань от меня.- Тэхёна оттолкнув альфу, уселся рядом с Паком, подливая ещё напиток.- Мы справимся и без вас.

Чонгук усмехнулся с вида милого и злого омеги, сел рядом.

-Без кого это ты справишься?- дразнил альфа.-Если бы не я ты бы вчера в яму провалился.

Тэхён лишь демонстративно закатил глаза .

Чимин посмеивался глядя на эту парочку и понимал, что будет ждать Юнги столько сколько нужно, ведь он любил его всем сердцем.

***

Кто же мог подумать, что ожидание затянется на целых два месяца. Чимин всё больше тосковал и всё больше загружал себя работой, что бы уж наверняка не думать о плохом.

Не смотря на то ,что Мин обещал звонить и писать каждый день, он этого не делал. Звонил раз в два дня , а писал так вообще ещё реже. И Чимин уже стал думать, что это было лишь мимолётное увлечение. Что альфа его уже забыл, а писал и звонил лишь от скуки.

Друзья всё чаще приходили в гости и вытаскивали его из комнаты со словами "Мы ему зад надерём, когда он вернётся."

Дни тянулись медленно, ночи ещё дольше. Чимин всё чаще наведывался в домик, где жил альфа, который сейчас пустовал. Ложился на постель и поддавался воспоминаниям.

В один такой день, после ночной смены, Чимин лежал на постели, когда сильная боль скрутила его живот. Омега плакал от каждого усиливающегося спазма всё сильнее, прижимая ноги к груди. Смазка намочила его бельё и штаны, но у того не было сил, чтобы подняться и пойти в ванную. Течка началась совсем неожиданно.

Мин Юнги

Юнги уже два месяца сходил с ума без своего омеги, он не находил себе места, чувствуя как тот волнуется и страдает. Юнги чувствовал, Чимина каждый день.

Всё это время он разрывался между съёмками, интервью и встречи с фанатами перед предстоящим выходом его романа. И без сил засыпал в очередной раз забыв позвонить омеге, виня себя на утро ещё сильнее.

Но этим утром, что то было не так, с омегой было что-то не так. Юнги чувствовал как ему сейчас невыносимо больно и не мог вынести страдания любимого.

Юнги не долго думая, бросает все дела, посылая редактора и помощника на три весёлые буквы. Он едит в аэропорт и уже через час, альфа сидит в самолёте нервно стуча пальцами о колено.

***

Долетев до аэропорта Чеджудо, Юнги садится на первое попавшееся такси и едит в знакомый отель. Не зная встретит  ли там омегу. Не знает , но чувствует, что любимый там.










-Нежнее,хён. -Так,малыш?Место, где живут истории. Откройте их для себя