К одиннадцати часам Чимин, Тэхён и Чонгук сидели за маленьким столиком около круглосуточного магазинчика. ВиГуки в упор не понимали, что случилось с их другом и беспокойно поглядывали друг на друга. Чимин, который опрокидывал уже третью чашку с маколли не закусывая, всё ещё шмыгал носом.
-Чимини, что такое произошло, что ты вдруг решил помереть от алкоголя?- спрашивал Тэхён, нежно касаясь его руки.
- У меня был тяжёлый день.- выдохнул он, наливая себе ещё.
- Мини, давай не части.- Чонгук был обеспокоен состоянием старшего, забрал у того бутылку с содержимым и поставил на землю.- Поешь хоть немного. Успокойся и расскажи по нормальному.
Лицо у омеги было опухшим от слёз, а глаза покраснели. Сердце сжималось от боли. Но, что он уже мог поделать. Пак уже принял решение, хоть и оно не совпало с его чувствами. Как бы не было сейчас больно, ему нужно смириться и жить дальше. Но на душе было так больно и тоскливо, что сил не было это терпеть. И в эту минуту единственным верным решением был алкоголь.
Казалось счастье было так близко и ощутимо, что он мог дотронуться до него,но реальность жестока.
Всего некоторое время назад, Чимин был в крепких объятиях дорогого ему человека, таял и тонул с головой в поцелуях. Когда Юнги так тепло и нежно смотрел на него, прижимая к себе, когда целовал так, что не то что бабочки летали в животе, там были фейерверки счастья.
В какой-то маленький миг в голове Чимина пронеслась мысль о том, что Юнги знаменитость. Известное лицо. Популярный автор по которому многие грезят в своих снах. А кто он такой? Он простой Пак Чимин с Чеджудо, у которого нет ни денег, ни славы.
- Юнги нам не стоит это делать.- Чимин снова уже в который раз оттолкнул от себя альфу.
- Малыш, что случилось?- Юнги ничего не понимал, только что они были так близки, а сейчас что.
- Я не могу... Я не должен..- лишь твердил омега, отступая назад.
- Почему не можешь?Объясни, прошу.
- Юнги, ты же скоро вернёшься домой.-слёзы уже подкатывали и начинали жжеть глаза.- Я не могу.. Мне не нужны отношения на одну ночь.
- Кто сказал про одну ночь?- Мин сделал шаг вперед и обхватил лицо омеги руками.- Ты мне безумно нравишься. Я хочу быть с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Нежнее,хён. -Так,малыш?
FanfictionЮнги-писатель,он плывёт на остров Чеджу,отдохнуть,расслабиться и найти вдохновение. Чимин-житель острова с детства.Готов помочь каждому кто просит о помощи,берясь за любую работу.