☀️Глава 10.☀️

123 11 0
                                    

ЮнМины

Юнги быстро отойдя от шока крепче схватил Чимина, прижимая к себе, держа его за бёдра. И снова этот долгожданный миг, когда омега такой нежный прижимается к нему. Снова целует его так, что сердце заходится и дыхание сбивается.

Пройдя до кровати не прерывая поцелуй ,альфа сел поудобнее, так что Чимин остался сидеть сверху.

Запах жасмина сводил Юнги с ума, дикое возбуждение наваливалось с каждой секундой. Сегодня он уже не сможет остановиться. Он так сильно хотел этого.

Омега почувствовав под собой возбуждённый член альфы, сильнее прижался к нему своим, слегка двинув бёдрами. И снова этот головокружительный стон. Чимин опустился поцелуями по шее Мина, слегка покусывая.

-Ты меня с ума сводишь, малыш...- хриплым от возбуждения голосом прохрипел он. Он не знал , что нашло на Чимина и почему он вернулся. Но сейчас это уже не важно. Он здесь ,в его руках, сгорает от желания.

Юнги не в силах больше  сдерживаться, стянул с младшего футболку, проводя по обнажённому, горячиму телу рукой. Резко перевернув омегу на спину и нависая сверху, стал целовать шею, перемещаясь на ключицу. Прижимаясь к паху  Пака, альфа крепче сжимал упругие бёдра. Мокрым языком спустился к огрубевшим соскам и проведя по ним языком, прикусил.

Чимин почувствовав это прогнувшись в спине, снова простонал. Каждое прикосновение альфы дарило табун мурашек. Омега был возбуждён, слишком сильно.

-Юнги-я.. Я так хочу тебя.. - Чимин не хотел больше ни о чём думать и сомневаться. Он хотел этого мужчину как никогда.

Избавившись от никому не нужных вещей, Юнги устроился между ног омеги. Он целовал его, посасывая нижнюю губу, рука же альфы скользнула между ягодиц, собирая пальцами смазку и проникая в парня сразу двумя пальцами. Чимин простонав в поцелуй, прикусил чужую губу.

Юнги плавно двигал пальцами внутри омеги, растягивая его, добавляя уже третий палец. Тот жмурился и прогинался в спине.

Вынув пальцы и подставив головку члена к влажной дырочке, альфа медлил, но Чимин почувствовав член , двинул бёдрами и сам насадился на него. Он почувствовал себя заполненным и резкая боль прошлась по телу.

- Ах.. Нежнее, хён.- просил он сквозь слёзы.

-Так, малыш?

Юнги слегка двинув бёдрами входя до конца, давая парню привыкнуть к размерам, стал целовать его, помогая расслабиться. В Чимине было влажно и тесно и это ещё больше сводило его с ума. Рукой он взял член омеги и стал плавно массировать его, слегка надавливая на головку большим пальцем.

Пак простонал от таких действий, от переизбытка чувств, сильнее раздвинув ноги, придвинулся к альфе. Тот сразу понял , что ему нужно и стал двигаться внутри парня с каждым разом ускоряя темп. Когда головка члена стала касаться заветного комочка мышц внутри омеги, он совсем потерял голову и кажется потерялся в пространстве. Он стонал всё сильнее, хватая ртом воздух, держался то за простынь, то за голую грудь альфы, царапая её.

Юнги не был против, он был доволен, что доставлял такое удовольствие парню. Закинув одну ногу Чимина, себе на плечо, ускорил движения, прорычав от наслаждения.

- Ах ... Хён...

Ещё пару резких движений и омега кончает себе на живот, прогинаясь и сжимая мужчину внутри себя. Юнги чувствовал это и двинув бёдрами до упора, вышел их расслабленного тела кончая следом.

Оба тяжело дыша лежали на смятой постели, пытаясь восстановить дыхание.

- Это не сон?- вдруг спросил Юнги.

-Надеюсь, что нет..- Чимину не хватала воздуха, так хорошо ему было, что глаза открывать не хотелось.

Юнги хотел ещё, что-то сказать, но услышав мирное сопение младшего, повернувшись к нему, смотрел как тот мирно спит.

Он вытер живот омеги полотенцем, укрыл его одеялом, давая тому восстановить силы. Поцеловал его в опухшие от поцелуев губы, пошёл в душ.

***

Мину не спалось и он сидел на диванчике за ноутбуком, на часах было пол пятого утра. Когда он услышал шевеления позади себя. Чимин укутавшись в одеяло шёл к нему.

- Что такое, котёнок?- спросил Юнги, сажая того к себе на колени.

- Я отдохнул. - прошептал Чимин, целую того в щеку.

- А?- альфа приподняв бровь, не сразу понял слова омеги.

Но тот лишь откинув одеяло, оседлав его сверху, поцеловал. Юнги обхватил голое тело рукой, прижимая ближе, посмотрел в глаза парня, убирая с лица Чимина волосы.

- Малыш, хочет ещё?

- Угу..

Это "угу" было таким нежным и милым, что альфа невольно улыбнулся.

Резкий возбуждающий запах цитруса, ударил в нос омеги. Юнги притянул его к себе целуя глубоко и страстно. Позволяя запахам смешаться и одурманить обоих.

Приспустив своё бельё, альфа сразу же вошёл в податливое тело. Наслаждаясь стоном. Чимин двигал бёдрами, покусывая и без того опухшие губы. Заметив это Юнги, облизнул губы парня, проникая в приоткрытый рот языком. Он крепко сжимал бёдра омеги, помогая двигаться в нужном темпе.

В момент их близости ни кто и  думать ни о чём не мог. Были только они... Только их прикосновения.. Только их стоны..





-Нежнее,хён. -Так,малыш?Место, где живут истории. Откройте их для себя