Юнги решил больше не покидать Чимина, не было сил смотреть на страдания любимого, омеги. Да и самому было не выносимо тяжело без любимого запаха жасмина . Окончательно послав, главного редактора, он решил, что останется на Чеджу. Так где его сердце. Там где его душа. Там где его истинный.
Чимин по началу протестовал со словами" Карьера важнее", но Мин уже принял решение и заключил новый контракт, но уже на его условиях, где он будет писать дистанционно и прилетать в Сеул раз в три месяца. Все согласились на такой компромисс и даже Пак в конце концов сдался с решением альфы. Ведь он был совсем не против, что любимый теперь каждый день будет с ним рядом.
- Так вы теперь будете жить вместе?- спрашивал Тэхён ,как всегда провожая Чимина до работы.
- Думаю да, не будет же Юни вечно в мотеле жить. Нужно найти жильё, что бы жить отдельно и не стеснять бабулю.
Омега всегда был таким. Он в первую очередь думает и заботится о других. И только потом уже о себе. Но сейчас в его жизни появился Юнги, который слишком сильно хотел о нём заботиться, любить, оберегать и ублажать каждую потребность. Чимин лишь наслаждался этим.
***
- Малыш, ты будешь жить со мной?- спросил Юнги прижимая к своей груди сонного Чимина.
Парень приподнялся , смотря в любимые глаза и поцеловал альфу нежно в губы.
-Конечно.
Чимин ответил без колебаний и может даже показаться, что слишком быстро, но человек с которым он хотел жить, спать, дышать лежал сейчас рядом . И к чему раздумья? Он любил альфу всем сердцем и чувствовал ещё большую любовь в ответ.
***
Прошло уже пол года как они съехались и их чувства с каждым днём становились только сильнее , а связь крепче.
Сейчас Чимин сидел с друзьями на пляже у костра , укутавшись в теплый плед. Тэхён в который раз накинулся на Чона с беспочвенными обвинениями, а тот как всегда старался успокоить буйного омегу. Но безуспешно. И когда Тэ уже хотел накинуться с кулаками на своего парня...
- Я жду ребёнка.- Чимин сказал это чуть слышно, но и этого хватило, что бы его друзья угомонились и замолчали.
- Поздравляю!- без колебаний Тэхён подлетел к другу с обнимашками.- Это такая радость! Юнги уже знает?
- Нет. Он прилетает завтра.- Чимин смущённо спрятал носик в плед.- Как думаете он обрадуется?
- Конечно, он же так любит тебя.
- А если нет, бабуля ему оторвёт кое-что!- добавил Чон.- А я помогу.
***
Чимин весь день ходил по дому нервно прикусывая нижнюю губу. Он не знал как начать разговор и как сказать Юнги такую новость.
- Малыш, может уже успокоишься и расскажешь, что случилось? - Мин взял за руку Чимина и усадил себе на колени.- Я переживаю за тебя.
Омега зарылся носиком в шею альфы, там запах был сильнее всего и как можно глубже вдохнул его. Успокаиваясь.
- У меня будет ребёнок... - закрыл глаза и замер.
Юнги с такой нежностью и теплотой смотрел на омегу. Взял его в лицо в ладони, от чего Чимин вздрогнул и открыл глаза.
- Чимина, не у тебя а у нас. Повтори ещё раз.- просил он прижимаясь ближе к губам омеги.
- У нас будет ребёнок.- не выдержав Чимин заплакал.
Он плакал от радости, от нахлынувших эмоций.
В этот момент Юнги встал и ушёл в спальню, оставив удивлённого Чимина сидеть в одиночестве.
- Юнги, что слу....
Он не успел договорить , когда из комнаты вернулся Юнги, держа маленькую коробочку в руках. Он сел перед Чимином на колени .
- Малыш, ты опередил меня с сюрпризом.- улыбался альфа.- Я первый хотел кое-что сказать.
Юнги смотрел на Чимина, Чимин в ответ. Сердце у обоих колотилось с бешеной скоростью.
- Ты выйдешь за меня, Пак Чимин?
- Я уже думал, ты никогда не спросишь!- Чимин просиял в лице.- Конечно, да. Да..
Юнги подхватил омегу на руки и стал грузиться с ним, целуя носик, щёчки, глаза, губы...
Ни минуты и не секунды альфа не жалел, что тогда прилетел на остров. Ведь здесь он встретил своего истинного. Ведь здесь он обрёл семью.
Конец!
Спасибо , что читали и оценивали мою первую работу!!! ♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Нежнее,хён. -Так,малыш?
FanfictionЮнги-писатель,он плывёт на остров Чеджу,отдохнуть,расслабиться и найти вдохновение. Чимин-житель острова с детства.Готов помочь каждому кто просит о помощи,берясь за любую работу.