☀Глава 11.☀

111 9 1
                                    

Пак Чимин

Ещё какой-то время ЮнМины нежелись в объятиях друг друга, пока Чимин с воплями "блять работа! " спрыгивая с кровати и запутавшись в одеяле, падает на пол. Юнги бросившись ему помогать подняться, споткнулся о его ногу и рухнул следом. Лежа на полу они смеялись со своей неуклюжести.

Всю дорогу до дома омега улыбался от воспоминаний прошлой ночи. Руки, губы, тело всё ещё ощущали горячие поцелуи альфы.

Открывая входную дверь всё ещё улыбаясь он не заметил летящий тапок бабушки в него.

- Какого?... - он с распахнутыми глазами смотрел на злую бабулю, ели сглотнул ком, что встал в горле. - Бабуль прости...

-Ах ты пиздюк не благодарный! - крикнула она и с тряпкой на перевес погналась за внуком, что дал дёру на улицу, в одном тапочке. - А ну стой, гадёныш.

Чимин бежал куда глаза глядят, боясь гнева старушки. Он забежал в домик к Кимам прячась за папой Тэхёна.

- Папа спаси меня...

- Боже, дорогой что случилось? - спросил Тэ Иль, ничего не понимая.

- Пак Чимин! - раздался голос бабули,что запыхавшись стояла в дверях. - Я хочу твоих объяснений.

- Бабуля, успокойся тебе нельзя нервничать. - выглядывая из-за спины старшего, говорил Пак.

-Ах ты о моих нервах решил побеспокоиться? А тебе не кажется, что поздновато. - схватив мальчишку, старушка хорошенечко так приложила его тряпкой по и без того больному заду.

- Ай. Ну бабуль..

-Господи да объясните, что случилось-то? - не выдержал Ким.

- Этот малолетний засранец, не вернулся вчера с работы и пропадал ,где-то всю ночь с выключенным телефоном. - бабуля пыхтя от гнева села на стул. Чимин сел перед ней на колени, опустив голову.

- Ого картина маслом, Чима чего натворил? - на кухню зашёл его друг.

- Заткнись, Тэхён. - ели слышно шикнул он в его сторону.

Ещё какое-то время бабуля причитала и злобно поглядывала в сторону внука, пока они шли до дома.

-Как его зовут? - вдруг спросила она.

- Что? Кого? - не сразу понял Чимин.

-Того с кем ты провёл всю ночь.

- Но как ты..? - Чимин остановился и снова опустил голову. - Юнги. Мин Юнги.

- Я хочу с ним познакомиться. Сегодня.

***

Весь день омега катался по деревне на мопеде, развозя доставку. Ещё один заработок. Но он успел позвонить Юнги и пригласить на ужин, сказав, что это идея бабули. Альфа с радостью согласился. Чимин так же пригласил Тэхёна и Чонгука, в надежде, что при друзьях бабуля не поколотит их обоих.

И вот вечером во дворике Паков сидя за столом три пары глаз смотрели на ЮнМинов. Чимин ужасно нервничал, то и дело облизывая губы.

- Так молодёжь, поднялись и в дом. - скомандовала старушка Ён Хи .- Мы с Юнги пообщаемся.

- Но бабуль.. - хотел было возмутиться омега, но бабуля хлестанула его тряпкой.

Чимин, Тэхён и Чонгук зашли в дом, закрывая дверь. Пак кинулся к окну и стал подглядывать за тем, что происходит на улице.

- Брось, Мини. Ну не убьёт же она его посреди двора. Бабуля конечно строгая,но пока ещё в своём уме.- смеялся Гук пристраиваясь сзади к Тэ, обнимая за талию и целуя в висок.

- Ой вы только тут оргию не начинайте устраивать. И без вас тошно. - оглянулся он на друзей.

Он не мог себе места найти, что же бабуля ему там говорит. Ладошки вспотели, и горло пересохло. Но старушка лишь подливала мокколи в чашку Юнга, а тот улыбнувшись, слегка поклонился и осушил её.

- Ну видимо там всё идет хорошо. - сказал Тэ, вставая рядом с Чимином у окна.

-Кажется да.

Чимин выдохнул и отошёл от окна упал на диван в гостиной. Можно расслабиться Юнги будет жить.

***





-Нежнее,хён. -Так,малыш?Место, где живут истории. Откройте их для себя