Мин Юнги .
Жара в Сеуле достигала до +36 градусов. Сезон дождей был в самом разгаре, от чего становилось ещё более душно, воздух был влажным, тело липким. Находиться в помещении без кондиционера было совершенно невозможно.
И как хорошо, что Мин Юнги сейчас сидел под кондиционером в офисе своего агентства. Он сидел прикрыв глаза и облокотившись в компьютерном кресле , стараясь не слушать ругань в кабинете .
Главный редактор с которым они заключили контракт, требовал продолжения нашумевшего романа. А личный помощник Юнги, Намджун, пытался донести до редактора, что Мин сейчас в творческом кризисе и в данный момент не может выдавить из себя и пары слов.
- Я вам говорю, а вы меня не слышите, господин Ким. - чуть ли не кричал он.
- Я вас прекрасно слышу. Но читатели ждать не будут, нам нужно в скором времени дать им продолжение, чтобы не упустить золотое время.- продолжал стоять на своём Сокджин.
- И, что вы нам прикажете делать?- продолжайте возмущаться помощник.- Ему сейчас необходимо отдохнуть, а не напрягать мозги.
- Так пусть отдыхает, кто же не даёт. Давайте отправим его в путешествие, пусть там набирается вдохновения и через пару недель пусть предоставит мне хотя бы первую главу.- выдал он.- Отправим его на Чеджудо.
Юнги что всё это время молчал, приоткрыл один глаз глядя на редактора.
"Чего блять?" пронеслось у Мина в голове.
- Куда?- тоже не понял Намджун.
- На Чеджудо.- на полном серьёзе повторил Джин.
Все молчали. Две пары "офигевших" глаз были направлены на редактора. По нему было видно, что тот не шутил.
- И что вы мне прикажите там делать? Собирать моллюсков?- наконец заговорил Юнги.
- Ну почему же сразу моллюсков. Там очень красиво знаешь ли.- говорил редактор.
- В сезон дождей- то? Там хоть интернет есть? Как он будет выходить на связь.- возмущался Джун.
- Мальчики, мыслите позитивнее. Мы же тебя не в пустыню отправляем.- Джин смотрел на Мина.- Там всё есть. Люди, еда, свет, интернет и даже с транспортом там всё в порядке. А самое главное огромный полёт твоей фантазии. Что нам и нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Нежнее,хён. -Так,малыш?
FanfictionЮнги-писатель,он плывёт на остров Чеджу,отдохнуть,расслабиться и найти вдохновение. Чимин-житель острова с детства.Готов помочь каждому кто просит о помощи,берясь за любую работу.