☀️Глава 7.☀️

140 11 1
                                    

Пак Чимин

Чимин шёл к своему дому злясь на Юнги. Какого хрена он вытворяет? Если богатый значит может делать, что вздумается?

Но больше всего он злился на себя. Зачем расслабился? Зачем поддался порыву? Он слишком много позволил этому альфе. Он слишком много позволил себе. Ведь ему понравился поцелуй, он наслаждался, он сума сходил от прикосновения крепких рук.

Выключив телефон, Чимин решил, что сегодня не в коем случае больше не попадётся на глаза этому писаке. Ему сегодня нужно было съездить в город и в его планы не входило миловаться на полу с этим идиотом.

Решив, что одному будет скучно он решил позвать с собой , Тэхёна. И как всегда по привычке, Чимин не церемонясь распахивает двери дома, друга и проходит внутрь.
Открывает раздвижную дверь спальни и..

- Тэхёна, а ты не хо...Ёжкин дрын..- слова повисают в воздухе.

Чимин застывает в дверях с распахнутыми от удивления глазами. На него с такими же глазами смотрят ВиГуки, что полностью голые переплетают свои тела друг с другом.

- Мини, какого хуя?- первым нарушил тишину Гук, всё ещё находясь в Тэхёне.

Тэхён, что залился краской быстро стал отталкивать от себя, Чона, прячасть под одеялом.

Чимин резко заморгав и придя в себя, сделав шаг назад, закрыл дверь.

- И давно ли у нас модно друзей паёбывать?- залился он смехом.

- Мини тебе лучше заткнуться!- послышалось в ответ.

Конечно он подозревал о чувствах обоих и всегда думал, что это когда-нибудь случится, но не на его же глазах.

- Слишком много эмоций за это утро.- говорил он сам себе.- Я пошёл, а вы голубки можете продолжать.

Мин Юнги

Юнги, что уже психовал от того, что телефон на который он звонил наверное тысячу раз всё ещё был выключен. И где носит этого мелкого?

"Почему он оттолкнул меня, почему сбежал? Я ведь ощущал его возбуждение. Ему точно было приятно." думал альфа.

После очередного неудачного звонка, Юнги идёт на ресепшн, где ему говорят, что сегодня омега весь день пробудит в городе. Альфа узнает, что Чимин волонтёр в приюте для животных. Узнав адрес , он едет туда же.

-Нежнее,хён. -Так,малыш?Место, где живут истории. Откройте их для себя