Вера.

77 21 0
                                    

   Вид из окна терема выходил во внутренний двор поместья, где совсем рядом с окнами располагалась белая беседка  в виде купола, окруженного колоннами. Там частенько любил засиживаться с чашкой чая хозяин двора.

  Чуть дальше располагался сад. В нем, кажется, были посажены десятки тысяч цветов разных сортов. Благодаря ветру порой можно было уловить их аромат даже из терема. Хотя было бы правильнее назвать это тюрьмой.  

   По крайней мере для тридцати молодых особ это место было самым настоящим адом. И днем и ночью двери здания находились под замком и надежной стражей. Девушек порой выпускали лишь для недолговременной прогулки в саду или для посещения бани. С родными и близкими им отнюдь запрещено было видеться.  

   Вера провела рукой по толстой металлической решетке, надеясь, будто бы та прогнется под ее рукой и позволит выйти. Растрепанные русые волосы растекались по лицу и плечам, тут даже нет гребня...
 
   Девушка была сломлена и разбита, а достоинство её было унижено. От осознания того, что ей пришлось отдать себя нелюбимому, а совершенно другому, противному и чужому, Веру тошнило, а неприятная дрожь пробивала тело. Спасения не было смысла даже ждать, и вера совсем её покинула. Теперь она была наложницей и вещью в руках тирана, которую он в любой момент может выкинуть, вдоволь ею наигравшись.

  Вмиг на Веру нахлынули воспоминания о совсем недавнем моменте из её жизни, когда она точно так же сидела у открытого окошка. Тогда она видела свой родной дворик, а рядом с ним густой лесок, который она знала как свои пять пальцев. Раньше девушка думала, что никогда не была свободной из-за своего происхождения. Но оказывается, что все то время, когда игривый ветерок играл с её косами, когда любимый тайно приходил по ночам, и когда матушка ругала за шалости — только тогда она была по-настоящему вольной.

Со второго этажа терема было очень хорошо слышно всё происходящее на улице, и, не имея дурных намерений, Вера прислушалась к разговору Дмитрия и старого камердинера, что сидели в беседке.

Подвыпивший барин, развалившись на скамейке, рассказывал старику о том, как прошла его охота, ожидая свой чай вместе с десертом. Пожилой мужчина безусловно старательно делал вид, что слушает, и попутно наливал горячий чай для своего господина.
  Когда все было подано, Измайлов не спешил посылать старика куда подальше; покрутив в руках вилку, проверяя насколько та чиста, он подвинул поближе к себе яблочную шарлотку. Аромат сладкого теста и яблок явно дразнил голодного слугу, но все же барин еще какое-то время хранил молчание, будто смакуя страданиями другого человека.

Песнь вольного ветра.Место, где живут истории. Откройте их для себя