Есений не знал, плакать ему али смеяться в сложившейся ситуации.
Он почувствовал, как на его сердце стало так горячо, что кипяток уж было и рядом не стоял с этим ощущением. Оно было странным и мучительным, но назвать душевной или физической болью то нельзя.— «Быть может меня постигла страшная болезнь?! Али просто лихорадка... » — подумал юноша, уставившись на свои руки, что находились в горячих объятиях чужих.
Мысленно он надеялся и умолял судьбу пощадить его, чтобы та бедная служанка чуточку поторопилась и принесла воды, лишь бы руки его скорее опустили. Может, это поможет избавиться от нежной, но пугающей пелены на сердце, которая так внезапно появилась?
Обожженное место на руке болело и гудело, особенно остро ощущалась боль на разбитых костяшках, где оставались незажившие ранки, покрасневшие ещё сильнее. Есений не мог понять, отчего голова его закружилась, словно он летел с горки кувырком.
— «От сильной боли, так ведь?» — в его собственных мыслях, увы, никто ответа дать не смог.
Юноша случайно поднял свой взгляд на Амира. Тот всё также был невозмутим, несмотря на то, что его вопрос к Есению звучал столь убедительно и взволнованно, что парнишка сам на мгновение поверил в услышанное.
Глаза их встретились, сопровождаясь неловким молчанием со стороны двоих гостей. Дмитрий, делая вид, что того не замечает, суетился, подзывая служанку.
— Гости дорогие, ещё раз прошу прощения! Сами понимаете, бабы они такие, даже в простом деле никакого толку от них.
— Не горячитесь — сказал Амир с той же мягкой улыбкой. Только Есений сейчас мог видеть недовольство и гнев в его глазах.
К ним примчалась взволнованная женщина, от своей тревожности и рассеянности чуть ли не влетев лбом в дверь. Наблюдая за ней, Есений почувствовал себя еще хуже, считая виноватым именно себя. Душа болела сильнее руки, а вина обжигала юношу больнее кипятка. Служанка подала чашу с водой Амиру, что протянул ей руку. Атаман нахмурился, заметив то, как тряслись её изувеченные ручки.
Она поклонилась и отошла от гостей, но из комнаты не выходила, ожидая приказов от своего хозяина.— Уходи, не позорь меня, ничтожная женщина — Дмитрий небрежно махнул рукой в её сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь вольного ветра.
Historical FictionЮный Есений, будучи крепостным, с малых лет стал ощущать несправедливость этой жизни. Он мечтал угнаться за ветром, но пытаясь его догнать, юноша всегда оступался у ворот деревни, в которой родился и был вынужден жить в заточении. Услышав историю о...