Не суди книгу по обложке.

14 7 0
                                    

   Без сознания юноша был около десяти минут, смутно осознавая происходящее. Перед ним мелькали чьи-то образы, смутные воспоминания, а после медленно всё исчезало, и Есений открыл глаза.

   Под ним было нечто очень мягкое, словно он лежал на пушистом белом облачке, что находилось среди небесной синевы. Но, стоило юноше до конца открыть очи, он ужаснулся.

   Первым, на что упал его взгляд, был белый потолок, напоминающий снежный покров. На нём были видны различные узоры, выкрашенные в нежно-голубой цвет. По периметру расползались красивые линии, изящно извивающиеся вокруг геометрических фигур, обрамленных золотыми напылениями.

  Зрачки его расширились, а руки нервно дрогнули. В его сердце зародилось нехорошее предчувствие. Быть может, его нашёл вовсе не Амир, а некий житель этого дома? Но кто же?

   Есений настороженно повернул голову в сторону, где увидел, сидящего на кресле у стены юношу. Незнакомец держал в руках книгу в красном переплёте, но, несмотря на то, что взгляд его был направлен на неё, его очи были пустыми, словно смотрели совершенно на другое.

   Паренёк тот был очень красив, реснички его были опущены, будто бы ветви берёзы, а светлые волосы закрывали небольшую часть его лица. Тот не заметил пробуждения своего гостя, поэтому не отрывал взгляд от книжки.

   Сердце Есения на мгновение словно остановилось. Этот юноша выглядел очень знакомым... Но странно для него было, что Дмитрий не вызывал у него такое чувство, хотя паренёк ожидал совсем иного.

   Но кем же мог быть тот незнакомец? Молодой, живёт в том же доме, и видно, в хороших условиях. Есений вновь взглянул на потолок, а после стал разглядывать всю комнату, стараясь не шевелиться. Всё вокруг было исписано позолоченными узорами, висели картины, стояло огромное зеркало с золотыми вставками. Около незнакомого парня стоял массивный стол из дорогого дерева, уставленный фарфоровыми вазами с живыми цветами, аккуратно разложены свитки с записями и пером.  Не иначе как  этот человек - племянник Дмитрия, али быть может,его сын? 

   Точно! Есений вспомнил, как Измайлов предлагал  познакомить гостей со своим молодым сыном. Стало быть — это именно он. 

   Юноша призадумался.  В его голове было множество вопросов: как поступить? Стоит ли бояться того незнакомца? Отчего эта комната ему была так знакома? Но это не шли ни в какое сравнение с теми добрыми воспоминаниями, которые пришли к нему при взгляде на черёмуху. Скорее, возникло вновь нечто пугающее, что уже не очень хотелось узнавать. Однако, так или иначе, это было нужно, да и впрочем, как-либо контролировать такое Есений не мог, как бы сильно ни старался.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 4 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Песнь вольного ветра.Место, где живут истории. Откройте их для себя