Черные волосы его на солнце приобрели непривычный для посторонних глаз блеск. Они всегда напоминали безлунную и беззвёздную ночь, когда тьма полностью поглощает все вокруг.
Сейчас же, той самой темной ноченькой из-за, казалось бы, вечных туч, показался лучик тусклого света. Он был столь незаметным и маленьким, что внушал мысли о своем бесполезном существовании.
Но в мире существует баланс, нет ничего, что не могло бы принести пользу. Амир держал в руке письмо, читая слово за словом, он всё сильнее сжимал лист бумаги. Текст был написан красивым и приятным для глаз почерком.
Человек, что писал это, был явно хорошо образован, но мужчина никак не мог поверить, что это было написано тем, от кого это письмо было. Дворян безусловно обучали, но зачастую те не пользуются в полной мере своей возможностью получать образование. В любом другом случае Амир без колебаний кинул бы подобного рода письмо в печь, чтобы от того была хоть какая-нибудь польза.
Но мог ли он проигнорировать приглашение на званый ужин от своего врага, который же сам об этом даже не догадывался. Но разве у человека, что совершает по отношению к другим такие деяния, не может не быть врагов? Стоит ли так беспечно звать на ужин кого попало? Разин еще раз пробежался глазами по тексту.
«Приветствую, милостивый государь. Позвольте мне обратиться к Вам с просьбой соблаговолить принять приглашение на ужин в знак моего глубочайшего уважения к Вашей милости и нашего знакомства. Я много наслышан о Вас, а также нас можно назвать практически соседями. Ужин состоится тринадцатого числа в половину шестого. Ваше превосходительство может позвать с собой друзей или невесту, если захочет, я буду очень рад новым знакомствам. С искренней надеждой ожидаю нашей встречи.
Дмитрий. "
Амир закатил глаза. Сказано безусловно красиво, но и только.. Эта любезность была лицемерна, учитывая нрав дворянина. Текст был наполнен красивыми речами, но атаман здесь видел лишь эгоизм отправителя.
Вряд-ли Измайлов действительно уважал таких, как он. Ему нужны были лишь хорошие связи со всеми важными личностями в округе.
Мужчина все никак не мог привыкнуть, что отныне он не пустое место, а высокопоставленный человек в казачестве. Только наедине с собой он мог позволить себе такие мысли. Амир вдохнул полной грудью, чтобы успокоиться, почувствовав любимый аромат хвои и свежести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь вольного ветра.
Ficção HistóricaЮный Есений, будучи крепостным, с малых лет стал ощущать несправедливость этой жизни. Он мечтал угнаться за ветром, но пытаясь его догнать, юноша всегда оступался у ворот деревни, в которой родился и был вынужден жить в заточении. Услышав историю о...