Кукушка, кукушка, сколько мне жить осталось?

84 22 1
                                    

   Лай собак, свист и громкие выстрелы снова принялись нарушать привычное спокойствие не только для живущих в лесу животных, но и для крестьян, которые ничего не подозревая, вышли собирать грибы. Выезд Дмитрия Измайлова* на охоту всегда был неспокойным временем.

Дмитрий Измайлов* - снова прототип настоящей исторической личности Льва Измайлова 1764-1836гг. Один из самых жестоких помещиков России. Прославился по большей части не своими военными заслугами, а своим жестоком нравом. А также тем, что он был не только садистом, но и педофилом. Когда все его деяния всплыли, то из-за воинских заслуг с ним обошлись очень мягко. Поэтому его поступки тоже можно считать безнаказанными.


   Юная девушка сидела у окошка, вышивая носовой платок. На лице её сверкала улыбка, а в животе порхали бабочки. Скоро в её жизни будет важное событие. Она выходит замуж! Всю неделю готовя приданное, девушка не могла дождаться того самого дня.

   Летний ветерок дул красавице в лицо, словно подзывая ту выйти на улицу, чтобы проветриться. Но разве могла она отвлечься прямо сейчас?

   Руки Веры действительно стали со временем побаливать. Девушка отложила недоделанный платок с красной традиционной вышивкой и заглянула в свое зеркальце, стоящее на подоконнике.

   В зеркале отражалась юная дева, черты лица которой уже давно не были детскими. Она раньше этого не замечала, но сейчас ей казалось, что она самая красивая на всей земле. Что может поднять самооценку девушки, кроме как осознание того, что она любима и желанна?

   Резко из-за порыва ветра ставни громко захлопнулись, сбив зеркало. Ударившись об пол оно разбилось, а осколки разлетелись почти по всей комнате. Улыбка с лица девушки бесследно пропала, и от неожиданности она вскочила со стула, тихо вскрикнув.

   За окошком тем временем раздался выстрел, а после, взлетев ввысь, закричали вороны. Не к добру все это.. Разбитое зеркало всегда предвещало несчастье. Вере первый раз в жизни хотелось верить, что приметы - всего лишь глупые бредни.

   Убирая осколки девушка старалась не смотреть на свое отражение в них, боясь навлечь на себя беду.

Песнь вольного ветра.Место, где живут истории. Откройте их для себя