Сестрица атамана.

34 9 1
                                    


Есений обернулся на звук, но во мгновении глаза его были аккуратно прикрыты чужой ладонью.

В чём дело? — спросил юноша.

Прямиком на повозку с глухим треском упала старая и тяжёлая ель, придавив насмерть молодого кучера. Ель упала, наверняка, от собственной тяжести, а может быть, из-за времени, что наконец решило забрать последние песчинки её жизни. Парень, который буквально пару секунд назад с раздражением хлопнул дверцей, теперь лежал под толстым стволом дерева в неестественном положении. Рука парня дрогнула, а грудь тяжело поднималась и опускалась. Капелька жизни всё ещё была в нём, но доставляла она лишь тяжкую пучину страданий, словно судьба хотела упрекнуть его за все возможные грехи. Разбитая доска впилась ему в бок, и дрожащими руками он попытался вытащить её из своей плоти, будто это хоть немного ослабит боль.

Постой! — к месту происшествия рванул старик, находящийся рядом. Но в него врезалась молодая девушка, уронив корзину с грибами, которые рассыпались по земле точно также, как капли крови, что в это же время хлынули из раны возницы. Старик быстро извинился, но бежать к кучеру было уже поздно. В мгновении вздох пожилого мужчины замер в воздухе. Парень вытащил поломанную дощечку из себя, и вместо долгожданного облегчения тот почувствовал сильнейшую боль. Его вскрик замер в горле, оно никак не давало вырваться ему наружу. Когда старик подошёл к кучеру, душа его уже покинула тело.

Наблюдав за происходящим, Амир вздохнул. Он развернул Есения, чтобы тот не видел разбитую деревом повозку и окровавленный труп кучера, не медля он пошёл в сторону ворот поместья.

Просто иди рядом и не оглядывайся.

Любопытство прожигало юношу и манило того обернуться. Но в любом случае сделать этого он не мог, боясь разозлить Амира или просто подорвать его и без того слабое доверие к нему. Но Есений не любил тайны, из-за которых приходилось находится в плену неизвестности.

Мне интересно, скажите, что там?

Всего лишь дерево упало.

А... Вот как — голова юноши, будто живя по своему велению, слегка повернулась в сторону, откуда донёсся грохот. Краем глаза он заметил поломанную повозку, на которой разложилась, словно на мягком стоге сена, толстая ель. На мгновение Есений впал в недоумение, отчего же Амир наказал ему не смотреть туда? Но всё-таки алую лужу было невозможно не заметить. Парень, сам того не осознавая, повернулся так, что для идущего рядом атамана, это уже стало слишком заметно.

Песнь вольного ветра.Место, где живут истории. Откройте их для себя