Глава 1 - Роковое знакомство.

531 36 2
                                    

   Новый день — новая порция пациентов. Нет, не людей. Животные — профессия одного очень популярного и по-настоящему профессионального ветеринара в Пусане. Каждый день к нему приводят разных животных: от огромных доберманов, до крошечных хомячков; от длинных змей, до попугайчиков и черепах. Но единственное существо, от которого наслаждается процессом Ли Минхо — коты.

   Парень был серьезен по характеру, не то, что многие. От одного взгляда этого альфы падали все омеги медбраты ещё с времен колледжа и университета. И, честно сказать, не только омеги пускали на него водопады из слюны. Темно каштановые волосы, немного спадающие на лоб, сильные и накачанные руки, гордая ухмылка, складка между бровями из-за постоянной хмурости. Все это придавало парню строгий внешний вид.

   Но был лишь один маленький знак, который выдавал его всего — тату в виде лапки котика на запястье. Слишком сильно тот любил кошек, что был готов все тело избить татуировками с котиками.

— Доброе утро! - раскрывая входную дверь небольшой ветеринарной клиники, парень, с кофе в руках, прошел внутрь, приветствуя уборщицу и администратора - бету Чхве Юну.

— Вы сегодня в хорошем настрое, Минхо-хён! - подметила Юна, смотря на подозрительную улыбку парня.

Это было очень странно, ведь Ли бывает в хорошем настроении крайне редко. Обычно, все везде летает и гремит (если нет пациентов), а подходить опасно — уколит словечком или еще хуже — поцарапает.

Сегодня утро было и в правду добрым. Директор ветеринарной больницы сообщил о поступлении новых врачей, а следовательно, парень будет не так сильно загружен пациентами. Это не могло не радовать. Лино удачно собрался на работу, потому что за окном светило яркое утреннее солнце. Захотелось провести утро эстетично, поэтому парень оделся, зашел за кофе и со свежим умом пришел. Казалось, этот хороший день ничто и никто не может испортить.

— Во сколько первый пациент? - снимая свой черный пиджак, спросил Хо. Его голос был усладой для ушей: низкий и тягучий. Все вокруг, кто его слышал, зависали. Хотелось смотреть на этого сумашедше-красивого врача, не отрываясь.

— А... секунду, - засуетилась девушка, тыкая по клавиатуре. — Через пятнадцать минут. Щенок джек-рассел-терьер, нужно сделать прививку.

— Прекрасно, - улыбнулся хён, что вызвало ещё больше удивления у Чхве. — Слышала, сегодня должны придти новенькие?

Кошачья лапкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя