Глава 3 - Хочу ли я знать?

278 26 2
                                    

Врачи — штука непостоянная и неизведанная. Одни они знают, что у них на уме и в душе. Как можно пропускать стрессовые ситуации через себя, задерживать их внутри, но наружу не выпускать? Вместо паники и страха лишь холоднокровно использовать собственные умения, чтобы помочь.

Внутренний мир тяжело сдерживать. Поэтому ночь — свобода для собственных чувств. Выпуская их наружу в темноте ты не винишь себя за слабость, ведь этого никто не видит.

Сегодняшняя ночь у доктора Минхо была временем на подумать. Он решил уступить свою кровать блондинистому гостю, а сам лег на пол рядом, наблюдая за крепким и с виду тяжелым сном Джисона. Лечь рядом на кровать он не мог, как минимум, из-за принципов, как максимум — они незнакомые люди, черт возьми.

Бессонница мучала, а мысли в голове не давали покоя. Лино смотрел на парнишку, думая, насколько перевернулась его скучная и однотонная жизнь за два дня из-за него. За это время он почувствовал куда больше эмоций, ощущений, чем за все последние пять лет. Один сегодняшний вечер чего стоил. Ветеринар относится к этому, как к судьбе. Люди приходят в жизнь, когда в них нуждаются, но не осознают это.

Смотря на миловидное лицо Хана, Минхо, на удивление для себя, слегка улыбнулся. Младший сложил руки под щеку, надув губы, как хомячок. Хотелось потискать его за щеки. Ли приподнялся на своей «постели», чтобы разглядеть получше. Наблюдать за омегами ему никогда не выдавалось случая.

В этот момент лицо Джисона скорчилось и он вновь поджал ноги к животу. Минхо шуганулся и замер. Сердце заколотилось в бешеном ритме и казалось, будто бы его биение было слышно из-за гробовой тишины. Приглядевшись к объекту изучения, бешеный ритм застыл, отдавая дрожью по конечностям. По пухленькой щечке побежала кристальная слезинка.

Лицо старшего в момент опустело, а брови сложились домиком. Внутри забушевал шторм неизведанных чувств. Так... жалко и больно за этого парня, что захотелось...обнять.

Минхо испугался и лег обратно, смотря в потолок, пытаясь восстановить дыхание. Он никогда не чувствовал такого.

«Ну же, Хо, накрой его одеялом! Он же замерзнет!»,
«Не приближайся, иначе в скором времени обожжешься», - так тяжело ветеринару даже во время сессии не было. Это жизнь, а не выученная информация из учебников, здесь никто тебе не подскажет, пока не пройдешь практику без лекций сам.

Кошачья лапкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя