Глава 10 - Ты мой verus.

161 17 0
                                    


Джисон согласен. Согласен жить с Минхо. Аргументов несколько, например, квартира хёна рядом с ветеринарной клиникой. А ещё...

— Ты же будешь обнимать меня ночью? - устало улыбаясь, спрашивает младший. Парни едут домой. Домой к ветеринару.
Ли будто стал совсем другим: можно было увидеть его теплые глаза и добрую улыбку, которую он больше не сдерживал.

— На этот раз я не буду спать на полу. - усмехается старший, заворачивая машину во двор.
У Джисона дежавю. Лифт, вход в квартиру и сама студия — всё напоминало тот день, когда грозный ветеринар впервые открылся своему напарнику и помог с течкой.

Минхо заходит через порог после, нежно наблюдая за тем, как младший осматривается сверкающими глазами. Они думают об одном.

— Я пишу владелице квартиры, что я больше не снимаю её? Я могу тебе доверять? - скромно спрашивает омега, переминаясь с ноги на ногу. Хён устало выдыхает и близко подходит, заключая Хана в объятия.

— Будь уверен. - шепчет Ли и чмокает младшего в макушку. Парень ещё несколько дней назад осознал, насколько сильно влюбился. Это особое чувство перевернуло его сознание и внутренний мир.

Как бы не хотелось распускать объятия, но душ хочется принять сильнее. Пока Джисон нежился под теплой водичкой, Минхо достал свою домашнюю майку и шорты, а так же поставил чайник.

«Как я раньше мог мечтать об одиночестве, когда обычная мысль о нем заставляет меня взлетать...» - Ли заваривает крепкий черный чай, наблюдая за красивой фигурой, выходящей из ванной. Младший устало падает на кровать, едва удерживая полотенце, намотанное на бедрах.
Хён тихонько смеется, выкидывая что-то по типу: «Да что я там не видел».
Белковидный паренек подносит к носу белую майку с потертым принтом серого котика — пахнет кофе. Успокаивает. Натянув одежду на себя, Хан чувствует себя максимально комфортно и тепло. Укутавшись во все одеяло, парень ждёт ветеринара.

— Эй! А мне хотя бы краешек оставить? - вытирая волосы полотенцем, возмущается старший, выходя из душа через некоторое время. Джисон сонно смеется и немного приоткрывает одеяло, приглашая.
Минхо, как кот, прижимается ближе к разгоряченному телу младшего, притягивая в крепкие объятия. Он не верит в происходящее. На душе так легко и уютно, как и снаружи. Гармония.
Уткнувшись в грудь хёна, младший уже сопит. И Ли, справившись с бурными бабочками в животе, тоже отрубается. Лучше этого дня в его жизни не было.

Кошачья лапкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя