Глава 6 - Главный страх.

180 21 2
                                    

Бессонница — самое морально сложное испытание, которое выжмет из тебя все соки, мучая мыслями и не давая заснуть.
Джисон, после насыщенного впечатлениями вечера, долго вертелся в кровати. В голове всплывало много разных сцен, заставляя их обдумать и жалеть. А именно о том, что отверг Минхо. Зная его тяжелый и раненный внутренний мир, младший осознал, как больно ударил по хёну своим отказом.
Утром, смотря на блистер обезболивающих, они напоминали о заботе старшего, а том разговоре. Тогда белковидный парень понял, что грозная внешняя оболочка не соответствовала душе Ли.

Внутри Хана лежал тяжелейший камень, который тянул ниже и ниже, заставляя чувствовать вину. И единственной целью, на сегодняшний рабочий день, было поговорить с хёном и извиниться.

С волнением зайдя в ветеринарную клинику, парень быстрым шагом направился к шкафчику, чтобы переодеться. Скинув верх и накинув халат, младший выдохнул и настроился. Дернув ручку двери кабинета доктора Минхо, она была заперта. Сердце неприятно кольнуло.

«Наверное, я слишком рано...» - взглянув на часы, Джисон направился к регистратуре.

— Юна, сегодня много пациентов по записи? - спросил парень и присел на стульчик.

— Сегодня немного. - с грустным выдохом ответила девушка. Она не поднимала глаз с компьютера и выглядела неважно. Хан побоялся спросить лишнего, поэтому сидел и смотрел на время в телефоне, ожидая.

В помещение зашел Чанбин, порывом занеся за собой веселую ауру. Парень поздоровался с обоими и с улыбкой прошел дальше. В памяти Джисона всплыла вчерашняя ситуация и стало как-то не по себе, представляя, что было после ухода.

— Точно, забыла тебе сказать, - внезапно начала Юна, потирая переносицу. Блондин напрягся и поднял глаза. — Минхо сегодня не будет, поэтому ты, на этот день, помощник Чанбина.

В этот момент будто рухнул весь мир перед глазами Хана. Неприятный холодок прошелся по телу, а камень вины в душе спустился глубже, давая давление ещё больше.

Взяв телефон, парень стал писать хёну, по которому, внезапно, сильно соскучился. Было не по-себе и пусто.

овсяная белка:
— Минхо, ты как?
— Всё хорошо?
— Ответь, пожалуйста
— Почему не придешь?

В ответ тишина. Последний раз в сети Ли был вчера вечером, что сильно напрягало. Джисон успокаивал себя мыслью о том, что хён отсыпается. Но что-то внутри все равно заставляло переживать.

Кошачья лапкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя