Потеряв друга в толпе танцующих людей, Чанбин нервно вскинул руки. Все же, Минхо уже самостоятельный человек и справится сам. Теперь нужно позаботиться о себе.
Со не особо умел заботиться о себе, думая лишь о других. У него было много омег, с которыми круто тусоваться, ухаживать, дарить подарки, ради улыбок, но был один важный момент. Ни одну он не любил. Его любили и, чтобы не ранить чувства чужих, парень заглушал свое отвращение и нежелание контактировать, начиная встречаться с каждым встречным, проявляющим любовь. Симпатия, безусловно, была, но вот горящих бабочек в животе не зарождалось. Таким образом, парней у Бина было много. Но вот желанных — ни одного. Отношения стали обычным делом, а скандальные расставания — ежедневная рутина. Странно, но все гулянки с легкодоступными омегами внезапно надоели. Секс не приносил такого интереса и удовольствия, как раньше. Повзрослел?
В первое время было очень весело и интересно. Со купался в море любви, внимании и сексуального удовлетворения. Многие текли по его шикарному мятному запаху, который нравился практически всем. Чанбин не отличался какой-то особой внешностью, но его энергетика притягивала буквально всех.
После неприятного расставания с последним парнем, нужно искать нового - привычка. Сегодня Бин ходил по клубу, флиртуя с каждым подряд, но практически никто не цеплялся. Странно и непривычно. А может дело не во внешней оболочке, а во внутреннем мире? Сама судьба говорит успокоиться и зажить иначе. Ли Минхо начал меняться, так почему бы и Бину не попробовать?
Сев за барную стойку, парень заказал крепкий напиток, устало наблюдая за танцующими парнями и девушками. Они стали собираться полукругом, заключая в середину необычно активного танцора. Его движения были такими раскованными и профессиональными, что сразу приковало взгляд. Компания хлопает и кричит, восхищаясь искусным исполнителем. Вовлекающая песня заставляет непроизвольно двигать головой под ритм. Улыбка растягивается на все лицо, а глаза блестят.
Чанбин сглатывает слюну. Такой красивый. С виду сходит на омегу: хрупкий и грациозный. Его он видит в клубе первый раз. Желание подойти и познакомиться нарастает. Едва встав, он сразу садится, вспомнив свой неудачный день. Не получится. Погода не летная. Отвернувшись, Со угрюмо зависает над бокалом вишневого мартини. Но громкие аплодисменты, визги, так и манят повернуться и понаблюдать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошачья лапка
Hayran Kurgu- Доктор Ли! - сквозь сдержанные удушающие слезы позвал медбрат. Ветеринар остановился и оглянулся. На его лице не было ни единой эмоции. Все-таки врачи все отлично скрывают свои чувства под маской безразличия. - Я, конечно, не кот. Но вы можете заш...