Глава 8 - Не опять, а снова.

204 17 0
                                    

Что только при высокой температуре не мерещится. Например, валяясь в кровати с жаром, из памяти Минхо вылезали самые страшные дни, а именно — заучивание латинского языка. От него не убежишь, если ты медик.
Помнится нынешнему ветеринару, как он целыми ночами засиживался за несколькими учебниками и словарями, пытаясь запомнить эти, казалось, никому ненужные номинативусы, генетивусы, дативусы (падежи в латинском языке), медицинские сложные термины, цитаты великих ученых, и так далее.

Желание забыть, как страшный сон, навсегда останется мечтой. Каждый день ветеринару Ли встречаются знакомые ему латинские названия препаратов и заболеваний. Но вот некоторые любимые цитаты стали вылетать из головы, ведь парень совсем не использует их в повседневной жизни. Не то, что раньше.

Во время учебы с Чанбином, оба парня любили прикалываться и умничать друг перед другом замудреными цитатами. Младшему тяжело шли эти латинские мурлыканья, но вот Минхо справлялся на отлично. Эти цитаты он записывал в отдельный блокнот и в дальнейшем они помогали с мотивацией на сессии.
" Imago animi vultus est " — одна из самых любимых цитат Лино. Она означает то, что лицо — зеркало души. Благодаря этим словам парень никогда не забивал на внешность. Ведь не бывает некрасивых людей. Есть неухоженные.

Так вот, Минхо, вспомнив обо всем, с сильным жаром, идет и переворачивает весь свой шкаф в поисках заветного блокнота с цитатами. Еле найдя его, на душе, чуточку, становится легче. Но вот жаропонижающую таблетку выпить все же придется.

Оставшейся день Ли проводит укутавшись в теплый плед, с чашечками горячего кофе, читая цитаты, погружаясь в ностальгию учебы. На работу он сегодня не пошел, ведь знает, что в этот день овсяной паренек с другом проводят операцию. Да и выходить из дома он был не в состоянии.

***

Джисон больше не пишет ветеринару и думает, что чувствует себя хорошо. Но вот внутреннее предчувствие и осадок вины дают о себе знать. Все же, симпатия никуда не исчезла, а наоборот, растет с каждым днём ещё больше, в не зависимости от мыслей парня.

— Какой-же день хороший! - улыбаясь во все зубы, Хан сияет как никогда, потягиваясь на кровати. Во-первых, крайний рабочий день перед выходным. А во-вторых, течка окончательно закончилась и можно жить спокойно следующие месяца четыре.

Кошачья лапкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя