Глава 2 - Хён, я вас хочу.

350 24 6
                                    

Время три часа ночи. Темный ветеринарский кабинет. Минхо сидит за компьютером и кучей бумаг в глубокую ночь. Запара на работе: все даты пациентов, их приемы перепутались и почему-то это должен распутывать главный ветеринар. Зашибись. Вокруг несколько выпитых кружек кофе. Глаза ноюще болят от перенапряжения и вредного компьютерного экрана, но руки делают. Ужасное чувство.

Разрушая гробовую тишину и клацание клавиатуры, на телефон приходит сообщение, которое заставляет обратить на себя внимание. Ли смотрит на уведомления и сердце резко замирает.

Неизвестный:
— Хён, это твой помощнмк
— Мне нужга помощь
— Я в клубе. Вы смдэете меня забрать?
— Сне очень плохо
*координаты*

Без единой мысли, старший выключает ноутбук и выбегает из ветеринарки, мигом запрыгивая в свою машину. С этим парнем он знаком лишь день, но что-то заставило его направиться к неизвестному на помощь. Все-таки он был не такой уж и жестокий. Да и клуб находился не так далеко.

Приехав к нужному месту, Ли видит у входа знакомую фигуру, которая качается из стороны в сторону. Как он посмел в понедельник так набухаться! Такой безответственный! Старший выходит из машины навстречу к пареньку, ловя в свои крепкие руки, ведь тот уже не мог держаться на ногах. В нос вонзается слащавый запах овсяного печенья, будто в него напичкали огромное количество ванилина. Джисон растекается в пьяной улыбке, хватая Хо за воротник рубашки. Он весь горит.

— Хён, я так вас хочу... - жалко протянул белковидный паренек, что эти слова пронеслись эхом в голове у Минхо.

Парень резко просыпается в холодном поту, хватаясь за голову. Запах застрял в носу и голове, как будто Ли на самом деле чувствовал его, не давал покоя. Время пять утра, до будильника ещё час. Что за пакость! Что за сон...
Голова трещит, в ней до сих пор раздается последняя фраза «я так вас хочу» и тот самый образ его помощника, умоляющего и слабого. Нуждающегося. После этого парень никак не может уснуть, лежа на кровати бревном, пялясь на белый потолок, прогоняя в мыслях весь сон.
Вскоре он вновь просыпается, но уже от противного звука будильника. Резкая боль пронзает виски и Минхо падает на кровать, не желая вставать. Чертов, как его там, Хан Джисон.

Главный ветеринар нехотя идет на работу. Его внешний вид оставляет желать лучшего, ведь с самого утра день пошел наперекосяк: даже яичница сгорела и пришлось отдраивать сковородку под кипятком (ещё и обжогся). На улице противный дождливый сентябрь. Серое небо и лужи вокруг испортили настроение ещё больше. Всем конец.

Кошачья лапкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя