Глава 9 - Готов.

203 14 2
                                    

Не существует такого числа, сколько раз Хёнджин пожалел о том, что устроился именно в эту ветеринарную клинику помощником своего «интернет друга».

Идя за Чанбином в его кабинет, старший рассказывал обязанности.
— Если нужно будет - сделаешь узи или какую-нибудь капельницу, катетер. Будете чередоваться с Сынмином.

Последнее имя проехалось по ушам огромным трактором. Насколько память не обманывает Хвана, то это тот самый слащавый паренек, который обнялся с его другом.

Первый рабочий день всегда через пятую точку и это очень раздражало. Но сильнее раздражал взгляд с усмешкой от ещё одного помощника. Ким будто смотрел с высока, выполняя свою работу. Жутко бесит. Чанбин изредка наблюдает за боевыми переглядками парней и надеется на лучшее.
Обеденный перерыв пришел незаметно и ветеринар уходит за кофе, что было огромной ошибкой оставить омегу и альфу (по совместительству омегу) наедине.

— Хей, парень. Ты тут надолго собираешься задерживаться? - спрашивает Сынмин с некой ленью, будто его не интересует собственный вопрос.

— А я тебе уже мешаю? - вякнул в ответ Хван. Ему противно от лавандового запаха этой омеги, да и от голоса не лучше.

— Альфа, с чем ты мне можешь мешать. - усмехнулся Ким, нарочно поправляя прическу, смотря через камеру телефона. — Ты мне не соперник.

Хёнджин кипит. Ещё слово и он готов врезать этой высокомерной персоне. На него даже смотреть тошно. Какая, сука, красивая внешность, но внутри явно гниль. Мин медленно проходит мимо парня и улыбается, выходя за дверь.

«Ну почему я не омега...» - задело за самое больное.
Кушать не хотелось. Хотелось свалить отсюда. Но если Хван уйдет — он проиграет. Что допустить не в коем случае нельзя.
«Добро пожаловать на поле боя, Ким».

Как можно понять, но оставшейся день Хёнджин думал не о работе. А как выбесить второго помощника.
Во время окна без пациентов, парень подходит к Чанбину, показывая на шею.

— Как сегодня мой природный запах? А то не помню, пил таблетки сегодня или нет... - наигранно говорит Хван. Он опускается на уровень головы сидящего ветеринара и ждёт.
Со прекрасно видит прищур Сынмина, но ничего поделать не может. Он едва подносит нос к чужой шее, слегка дотрагиваясь холодной пипкой до кожи. У Хёнджина бегут мурашки по телу, как и у Бина в момент попадания ярко-цитрусового запаха на обонятельные рецепторы.
Этот запах вернул его в тот вечер, когда он только увидел того самого загадочного танцора, что казался таким недоступным. А сейчас, этот неизвестный, стоит перед ним и проявляет знаки заинтересованности.

Кошачья лапкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя