Путь Джисона домой в этот вечер — самое морально тяжелое, что когда-либо происходило с ним. Чувство вины, смешанное в своеобразную солянку с ощущением брошенности, предательства, страха и тяжелого эмоционального дня. Ранняя темнота, из-за стремительно убывающего сентябрьского дня, и ливень на улице погружали в ещё более унылое, грустное состояние.
Отвечать и писать Минхо больше не хотелось. Зачем навязываться, если тебя игнорировали целый день, наплевав на чувства?
Ждать автобус долго, как показывают карты. А может они просто зависли? Надежда не унывает, по сравнению с размазанным блондином на лавке остановки. Холод. Но не от ливня и порывистого ветра.
Пытаясь отвлечься и включив рекомендации по музыке, как на зло, стали попадаться самые скулящие и сопливые песни, добивая и заставляя окончательно сорваться.
Парень дает волю чувствам, выпуская пару слезинок, которые, следом, быстро вытирает рукавом клетчатого худи. На остановке ни души, но даже так было не по-себе. Будто, глаза везде?
Свет спасительных фар, пробивающихся сквозь крупные капли, кажется райскими воротами. Автобус пуст. И, через некоторое время изнуряющей поездки, Джисон бежит под сильным дождем до своего подъезда. Его любимая рубашка мокрая насквозь так же, как волосы и пухленькие щечки. Но в последнем случае виноват не ливень.Все это время парень думал. Очень много, что пульсировали виски, отдавая болью в лоб. Внутри все рвалось на кусочки. Волнение накатывало каждый раз, когда Хан думал о докторе Ли. Он влюбился. Как глупый мальчишка. С какого момента Джисон перестал контролировать свой внутренний мир, пуская жизнь на самотек? Это все течка и инстинкты. Ветеринар прав, нельзя быть таким слабым.
В телефоне висели непрочитанными сообщения от Хёнджина ещё со вчерашнего вечера. Трубку блондин также не брал. Такого никогда не было.
Дохлюпая до дома, белковидный парень, не переодеваясь, скатился спиной по стене, зависая в одну точку. Сердце бешено бьется.«Сердце — всего лишь мотор, который обеспечивает работу организма. А вот мозг — единственный источник чувств, разумных поступков и верных решений.» - эти слова, одного из преподавателей университета, въелись так глубоко, что Джисон вспоминает их каждый раз, когда ищет объяснение своей тяге к любви.
Проблем с недостатком любви у него не было никогда. Мама с папой были самыми заботливыми и понимающими родителями, которые помогли становлению Хана той достойной личностью, кем он является сейчас. Переехав ради учебы, блондину пришлось лишиться самых теплых родительских объятий, маминых домашних блюд и папиных поучительных советов. Но мечта стояла выше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошачья лапка
Fanfiction- Доктор Ли! - сквозь сдержанные удушающие слезы позвал медбрат. Ветеринар остановился и оглянулся. На его лице не было ни единой эмоции. Все-таки врачи все отлично скрывают свои чувства под маской безразличия. - Я, конечно, не кот. Но вы можете заш...