Глава 1. «Новые родственники»

4.2K 157 44
                                    

Т/и(твое имя)

Ехать было долго, и я задремала прямо на заднем сиденье шикарного автомобиля, на котором нас забрал из аэропорта Михаил Сергеевич Коробыко.(я хз какое отчество у папы Никиты) Вернее, дядя Миша, как он попросил себя называть. Суровый, грубоватого вида мужик хорошо так за сорок, с седыми висками, глубокими морщинами на лбу и в дорогущем костюме - владелец заводов, пароходов и, по совместительству, будущий мамин муж.

Кошмар, куда мы с ней вляпались?

Как вообще слова «мама» и «замуж» встретились в одном предложении?

Я, не открывая глаз, прислушалась к разговору, который они вели вполголоса, думая, что я сплю.

- У тебя что, есть сын? - мама явно была растеряна и от этого, как обычно, говорила с наездом.

- Да. Никита. Ему двадцать один год, и он живет со мной.

- Миша, а тебе не кажется, что об этом стоило сказать ДО переезда к тебе? - повысила тон мама.

- Леночка, а каким образом тебя касается мой совершеннолетний ребёнок? У него целиком и полностью своя жизнь, а места в доме хватит всем, - во вроде бы мягком голосе моего будущего отчима прозвучало столько силы и спокойной уверенности, что я ему мысленно поаплодировала.

А этот «дядя Миша» вовсе не так прост!

Хотя новость о том, что с нами будет жить ещё какой-то парень, мне совсем не понравилась.

- Прости, я просто переживаю, чтобы у Т/и с ним сложились хорошие отношения, - тонким жалобным голоском сказала мама, тут же поменяв тактику.

- Не переживай по пустякам. Все будет в порядке.

Я решила, что пора бы мне уже и проснуться. Нарочито громко зевнула, потянулась и весело поинтересовалась:

- Тут кто-то сказал «Т/и», или мне послышалось?

- Хорошо поспала? - вместе ответа спросил Михаил Сергеевич.

- Да, спасибо.

- Доча, тут у нас новости, - мама старательно улыбалась, хотя было видно, что она не очень довольна. - У Миши есть сын, так что очень надеюсь, что вы подружитесь.

- Я в этом практически уверен, - спокойно проговорил Михаил Сергеевич, не открывая взгляда от дороги. - Никита - хорошо воспитанный и приятный в общении парень. К тому же очень умный и трудолюбивый.

Сводные. Любовь вопреки (nkeeei)Место, где живут истории. Откройте их для себя