Ник
Две недели. Две дурацких недели прошло с тех пор, как мы с Т/и закончили то, что так неосмотрительно начали.
Я мог собой гордиться: я не сорвался. Не касался губами нежной шеи, когда перекладывал ее, по-детски уснувшую прямо в кресле, на кровать. Не прижимался ближе, когда мы сидели рядом и разбирали домашку Т/и. Не трогал. Никак не трогал. Даже в шутку. Особенно в шутку.
Но смотреть же я мог, верно? В том, чтобы смотреть, не было ничего страшного?
Я и смотрел. Украдкой.
На длинные стройные ножки в коротких домашних шортах, на выбившийся из хвоста рыжий локон, на полоску голой кожи под задравшейся футболкой… Я знал, от чего отказался. И знал, ради чего.
Вернее, кого.
Ради Т/и. Я не тот, кто ей нужен. И чем скорее она это примет, тем лучше будет для нее.
А я останусь кем-то типа старшего брата, с которым можно перекинуться шутками, который поможет с домашкой, заберет с вечеринки и надерет, если надо, задницу.
От последней мысли в голове сразу вспыхнуло воспоминание о том, как моя ладонь опускалась на гладкую упругую ягодицу, как горел красный след на бледной, почти фарфоровой коже, и как я обводил его языком и целовал…
Так, стоп!
Забыли! Обо всем этом забыли. Навсегда!
Лучше подумать о домашке. Тем более что там назревала огромная проблема, с которой надо было что-то делать.
Я покосился на отца, который сидел рядом со мной на диване в гостиной и нервно теребил галстук. Моя попытка поговорить с ним насчет учебы Т/и оказалась неудачной. Я намекнул на то, что это совсем не ее специальность и что ей надо что-то про искусство или фотографию, но отец коротко приказал мне не лезть не в свое дело. И заметил, что нет слова «не могу», есть «не хочу» или «мало стараюсь».
Но ведь в том-то и дело, что Т/и старалась. Но она настолько была далека от всех этих цифр, что мне было ее жалко. И я все чаще просто молча делал за нее задания, понимая, что она сама не сможет.
Собранная, точная и безумно талантливая, когда дело касалось фотографий, она враз тускнела, когда речь заходила об ее будущей специальности. Т/и до зевоты скучала от графиков, тосковала над теорией фондовых рынков, ненавидела английские экономические термины, и я вообще не понимал, зачем ей надо там учиться. Какой смысл в этих мучениях, если Т/и явно одарена в другой сфере?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные. Любовь вопреки (nkeeei)
Разноеэкранизация книги «Сводные. Любовь вопреки» автор: Анастасия Градцева