Т/и
Мне очень нужно было поговорить с мамой без Коробыко-старшего, так что я еле дождалась, когда она зайдет ко мне в комнату перед сном, чтобы пожелать спокойной ночи.
— Мам, что это за фигня? — возмущенно завопила я, едва она открыла дверь.
— Тише, ну что ты так разоралась.
— Можно подумать, ты сама не знаешь! Сговорилась с этим своим Мишей, чтобы отправить меня непонятно куда. Экономический вуз! Обучение на английском! Еще и за бешеные деньги! А обо мне ты подумала? А меня ты не захотела спросить?
— Не кричи, — устало попросила мама. И села ко мне на кровать, как часто делала, когда я была маленькой. — Как раз о тебе я и подумала в первую очередь. Солнышко, пойми: для тебя это возможность получить очень хорошее образование. Такое, какое я бы тебе дать никогда не смогла.
— Но меня не интересует эта дурацкая экономика, я хочу фотографировать, ты же знаешь! А для этого не надо никакого дорогущего универа. Просто камера и нормальные курсы — и я смогла бы…
— Т/и! — повысила голос мама. — Успокойся уже со своим хобби. Я не про него сейчас, а про нормальную профессию. Такую, с которой ты сможешь хорошо устроиться в жизни, получать стабильную зарплату, двигаться по карьерной лестнице…
— И это мне говорит человек, всю жизнь проработавший моделью! — не удержалась я. И тут же остро пожалела об этом, потому что мама обожгла меня тяжелым взглядом, который так непривычно смотрелся на ее миловидном лице.
— Именно поэтому и говорю, — глухо сказала она. — Потому что не хочу тебе такой жизни, которая была у меня.
— Прости, — неловко сказала я.
— Ничего, — вздохнула мама. — Т/и, ну давай хотя бы попробуем! Позанимаешься с репетитором, начнёшь учиться… А там вдруг тебе понравится!
— Сильно сомневаюсь, — честно сказала я. — Но я попробую. И буду стараться — обещаю!
— Умница, — мама обняла меня. — Ты же понимаешь, что я хочу тебе только самого лучшего? А фотографировать можно и в свободное время, правда?
— Нельзя, — тут же помрачнела я. — Мне не на что снимать.
Мой любимый старенький Никон совсем недавно пал смерью храбрых. Я пыталась сфотографировать стрекозу у пруда и так увлеклась, подкрадываясь к ней, что не заметила подростка на велосипеде, который в меня врезался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные. Любовь вопреки (nkeeei)
Ngẫu nhiênэкранизация книги «Сводные. Любовь вопреки» автор: Анастасия Градцева