Глава 13. «Гонки с препятствиями»🔞

2.6K 109 76
                                    

Т/и

«Спрячусь в доме», — самонадеянно думала я, подъезжая к воротам. — «Забаррикадируюсь в комнате, и что он мне сделает? Завтра воскресенье, можно будет даже не выходить оттуда, главное только еды себе побольше притащить, чтобы на весь день хватило. А к понедельнику Ник по-любому остынет…»

Ворота не открылись.

Я раздраженно посигналила. Уснул он там что ли? У меня тут, можно сказать, каждая минута на счету!

Из будочки высунулся охранник.

— Ждите здесь! — крикнул он.

— С чего это? — возмутилась я. — Мне вообще-то домой надо. Откройте!

— Не велено.

— Что? — у меня по позвоночнику пробежал холодок.

— Никита Михайлович звонил и сказал, чтобы я вас не пускал, пока он не приедет.

— Какая же предусмотрительная скотина этот ваш Никита Михайлович, — еле слышно пробормотала я себе под нос. И стукнула кулаком по рулю.

— Что вы говорите?

— Ничего! — я натужно улыбнулась и вылезла из тачки. Смысл в ней теперь сидеть?

— Наверное, Никита имел в виду, чтобы вы машину не пропускали, — доверительно сказала я охраннику, подходя поближе. — А меня-то можно! Просто, знаете, поздно уже: я устала ужасно! Очень спать хочется. Вы даже ворота мне можете не открывать, я вот тут через калитку…

Широкая лапа охранника сомкнулась на моем плече, не давая прошмыгнуть дальше.

— Не велено, — спокойно повторил он.

— Ну пожалуйста!

— Не велено.

— Черт… — от бессилия хотелось расплакаться.

— А вот, наверное, и Никита Михайлович! — возвестил охранник, и в его голосе я услышала явственное облегчение. Похоже, его мало радовала необходимость возиться со мной.

Темноту разрезал свет фар вынырнувшей из-за поворота тачки. На такси не похожа. Видимо, Ник поймал попутку или кто-то из знакомых в баре согласился его подкинуть.

Я склонялась ко второму варианту, потому что денег он водителю не сунул, зато хлопнул по плечу и пожал руку. А потом вылез из машины, нашел меня взглядом и опасно, многообещающе ухмыльнулся.

Сводные. Любовь вопреки (nkeeei)Место, где живут истории. Откройте их для себя