Т/и
Почему-то мне казалось, что я устала и что как только лягу в кровать, глаза сами закроются, но вышло все наоборот. До трех часов ночи я лежала, пялясь в потолок, а из мыслей у меня все не выходил Ник. Почему он так странно ведет себя? То переживает за меня и бежит спасать, хотя его никто об этом и не просил, то делает вид, что меня не существует. То улыбается мне и весело подшучивает, то вдруг смотрит злобно и грубит. Как вот его понять?
Невозможно. Просто невозможно.
С этими мыслями я и уснула в четвертом часу, поэтому вообще неудивительным было то, что я проспала.
Мама еще не вернулась, проконтролировать меня было некому, поэтому глаза я продрала только в семь. Ойкнула, помчалась сначала в душ и одеваться, затем на кухню, а потом посмотрела на время и мрачно поняла, что торопиться смысла уже не было: на автобус я все равно не успевала. А следующий ожидался только через полчаса, что автоматически означало опоздание на первую пару. Такси по-прежнему было не вызвать. Чертов ремонт моста и утренние пробки!
Может, меня снова выручит сводный братец?
Я постучалась в дверь его комнаты. Минуты две долбилась, пока оттуда не раздался сонный хриплый голос:
— Чего тебе, недоразумение?
— А как ты понял, что это я?
— А кто еще, кроме тебя, будет мешать мне спать в такое время. Только у тебя инстинкт самосохранения отбит напрочь, — проворчал он, но следом раздались звуки шагов.
Дверь распахнулась, на пороге стоял угрюмый взъерошенный Ник в одних трусах. Я зачарованно уставилась на его торс. Черт, как же круто он выглядит! Как новогодний подарок для любой девочки: хоть хорошей, хоть плохой.
— Ты меня разбудила, чтобы попялиться? — поинтересовался Ник и широко, сладко зевнул.
— Не принимай желаемое за действительное! — фыркнула я. — Отвезешь меня в универ? Я опаздываю.
— Феноменальная наглость, — прокомментировал Ник и не двинулся с места.
— Ну пожалуйста! Мне нужно на первую пару, а я проспала!
— А мне пофиг. Я спать хочу. И вообще мне ко второй.
— Но ты же уже отвозил меня!
— И очень об этом пожалел.
— Ник, ну пожалуйста! Помоги, не будь свиньей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные. Любовь вопреки (nkeeei)
Ngẫu nhiênэкранизация книги «Сводные. Любовь вопреки» автор: Анастасия Градцева