Глава 14. «Жар»

2.3K 107 24
                                    

— Эй! — голос донесся до меня как сквозь вату. — Уже час дня. У тебя все хорошо? Т/и?

Ледяная рука легла мне на лоб, и я блаженно замычала. Прохлада успокаивала, разгоняла туман, и я немного пришла в себя и приоткрыла глаза. Ник — а это точно был он — навис надо мной. Лицо у него было жутко обеспокоенным.

— Ты как кипяток, — раздраженно сказал он. — Добегалась с мокрыми ногами? Какого хрена, мелкая? Ну вот просто — какого хрена?!

— Не кричи, — прошептала я, облизывая спекшиеся сухие губы. — Голову больно…

Мне снова стало жарко и тяжело, и этот невыносимый жар утягивал за собой, погружал внутрь, отсекая от меня весь внешний мир.

—…даже не знаю, где тут градусник и есть ли вообще… — слышала я обрывки слов Ника, — …позвонить твоим родителям…врач…

От этого слова меня резко подкинуло, тело сжалось в ужасе:

— Не надо врачей, не надо! — зачастила я и попыталась вскочить с кровати. —  Я не хочу! Пожалуйста! Не хочу!

— Тихо, эй, ты чего? — растерянный Ник обхватил меня за плечи, надёжно удерживая на месте. — Т/и! Я же не в больницу тебя везу. Просто на дом вызову врача, пусть тебя посмотрят…

— Нет! Не надо! Я здорова! Со мной все хорошо!

— Твою ж мать, — с чувством произнес он. — Вот только фобий нам сейчас и не хватало. Ладно, лежи. Что-нибудь придумаем.

— Без врачей, — прошептала я, опускаясь обратно на влажную от пота подушку. — Обещаешь?

— Обещаю, — помолчав, сказал Ник. — Ты лежи, а я пойду пока градусник поищу. И таблетки какие-нибудь, наверное. Кому звонить-то надо? Инне Петровне или твоей матери? Черт, ну почему все всегда идет через жопу, а?

Я хотела что-то ответить на этот вопрос и даже почти придумала ответ, но сознание начало уплывать, под веками стало горячо и сухо, и я провалилась в тяжелый температурный сон.

Когда я открыла глаза, то было ощущение, словно я белье, которое прокрутили в стиральной машине на самом сильном режиме. Тело было вялым, обескровленным и неприятно-влажным.

В комнате был выключен свет, но совсем темно не было. Значит, уже вечер. Ничего себе я! Целый день проспала!

Я повернула голову и увидела… Инну Петровну. Она сидела на стуле около окна и увлеченно читала что-то на телефоне.

Сводные. Любовь вопреки (nkeeei)Место, где живут истории. Откройте их для себя