Глава 25. «Догнать счастье»

2.1K 108 29
                                    

Ник

Я зашел в дом с той же самой дорожной сумкой на плече, с которой вышел отсюда пару недель назад. Но совсем с другим настроением. Тогда меня буквально вышвырнули отсюда как приблудного котенка, и я ничего не мог противопоставить решению отца. Теперь — я заходил сюда с полным правом. Я пришел забрать свое и мне было чем ответить за свои слова.

Отец, увидев меня, остолбенел.

— Ты…

— Я.

— Да как ты посмел…

— Посмел, — спокойно ответил я, и отец, прищурившись, медленно оглядел меня с ног до головы, нутром чувствуя, что во мне что-то поменялось. 

— Зачем ты вернулся? — спросил он сухо, но без особой враждебности.

— Не за чем, а за кем. Я вернулся за Т/и.

— Да как у тебя язык поворачивается! — загрохотал отец. — После всего, что я видел!..

— Начнем с того, что ты ничего не видел, — перебил я его без всякого почтения. — Ты подслушал несколько фраз, вырванных из контекста, сделал свои выводы, обвинил меня во всех смертных грехах и дал мне десять минут на то, чтобы покинуть дом. Узнать мою версию событий ты не захотел. Так, может, сейчас послушаешь?

— Допустим, — помедлив, проговорил он.

— Я люблю Т/и, она любит меня, и это началось не вчера. Вот и все. И к твоему сведению, я никогда не делал с ней ничего против ее воли.

— Тогда чем ты объяснишь то, что она кричала, чтобы ты не трогал ее и убрал руки?

— Я накосячил, — нехотя признал я. — Вот Т/и и обижалась на меня. Просто я…оставил ее одну. Думал, что не смогу дать ей те отношения, которых она заслуживает.

— А сейчас, значит, можешь? — язвительно спросил отец.

— Сейчас — могу, — веско ответил я. — И если она согласится, мы с ней уедем вдвоем. А если не согласится, я останусь здесь на то время, которое нужно будет, чтобы ее переубедить.

— Опять собираешься принуждать ее?

Я болезненно усмехнулся. Черт, все-таки его недоверие ранило гораздо сильнее, чем я ожидал.

— Знаешь, отец, я в курсе, что никогда не был нужен тебе, что ты никогда мной не интересовался и забрал к себе, только когда увидел, на что способны мои мозги. Но мне всегда казалось, что ты хотя бы что-то обо мне понимаешь. Например то, что я не мудак. Но, оказывается, нет.

Сводные. Любовь вопреки (nkeeei)Место, где живут истории. Откройте их для себя