Глава 12. «Угон машины и другие развлечения этого вечера»

1.9K 113 17
                                    

Т

Охранник вопросительно приподнял бровь, когда я подъехала к воротам на машине Ника.

Вместо ответа я продемонстрировала ему ключи и мило улыбнулась:

— Никита попросил забрать его из клуба, — невинно пояснила я.

— А права у вас хотя бы есть? — сумрачно поинтересовался он, явно не веря мне на слово.

Но когда я продемонстрировала свое новенькое водительское удостоверение, озабоченная морщина на его бдительном лбу разгладилась, и ворота для меня открылись.

Я не удержалась и бибикнула ему на прощанье, а охранник только покачал головой мне вслед.

Ехать на Макларене было одно удовольствие! Не сравнить с той развалюхой, на которой мы в школе сдавали экзамен. Тачка Ника слушалась каждого поворота руля и реагировала на любое, даже самое легкое касание педалей. Вначале я так разогналась, что самой страшно стало, поэтому тут же сбавила скорость и доехала до адреса, который сбросила мне Оля, с соблюдением всех правил.

И надо было видеть Олино лицо, когда я перед ней затормозила!

— Ты что, взяла машину у Ника? — с ужасом спросила она.

Я ухмыльнулась.

— И он тебе разрешил?

По моему красноречивому взгляду Оля сразу поняла правильный ответ и испуганно вскрикнула, прижав ладошки к щекам.

— О нет! Ты с ума сошла? Он же убьет нас!

— А нефиг ключи где попало оставлять, — воинственно сверкнула я глазами. — Будет знать, как…

— Что? — тут же зацепилась за мои слова Оля, но я уже мысленно заткнула себе рот.

— Ничего. Садись уже!

И только в машине мы обе поняли, что, собственно, не знаем главного: куда нам ехать. Соболь на звонки, по словам Оли, не отвечал, так что оставался только один вариант.

Я взяла мобильный и набрала номер дорогого сводного братца.

И, как ни странно, он взял трубку почти сразу.

— Что у тебя опять случилось? — недовольно спросил Ник.

Голос у него слегка плыл, значит, по алкоголю там план не просто выполняется, а, можно сказать, даже перевыполняется.

Сводные. Любовь вопреки (nkeeei)Место, где живут истории. Откройте их для себя