Несколько лет спустя
Мало кто знает, чем занимается Кайден, чьё имя обычно не произносят без лишней необходимости. Мало кто имеет хоть отдалённое представление, чем он живёт, что предпочитает и какие ведёт дела. Но ни для кого не секрет, что Кайден скрытный, тёмный и нарциссичный. Вся его личность, окутанная флёром таинственной опасности, привлекает и одновременно вселяет ужас, особенно в тех, кто уже успел с ним столкнуться на почве разногласий. Настоящего имени Кайдена никто не знал. А те, кто возможно знал, предпочли забыть под дулом пистолета.
Хёнджин гордился всем, чего успел достичь за прошедшие годы: у него был свой собственный успешный бизнес, служивший фасадом его теневой части, определённый авторитет и растущее влияние, неприкосновенность и полная свобода действий, привлекательность и деньги. Всего, чего он когда-то желал, он смог достичь, превозмогая все проблемы, разрушив себя и построив заново.
Если вопросы не решались словами, их вполне можно было решить финансово. Если финансово не прокатывало, в ход шли угрозы и разве что изредка пытки — без фанатизма. Хёнджин до смерти ненавидел, если что-то случалось не так, как он планировал, или его смели ослушаться. Обычно он не особо церемонился.
Убивать изредка приходилось. Поначалу было страшно, но лишь поначалу. Потом было просто мерзко. А потом это и вовсе перестало вызывать хоть какие-либо эмоции. В мире, в котором он теперь жил, это было самым обыкновенным делом, не неординарнее, чем покурить. Приспособиться просто пришлось, иначе было никак. Жизнь всё ещё диктовала свои правила, гласившие, что выживает сильнейший. Естественный отбор в действии.
Единственной, не поддающейся контролю и оттого нещадно бесившей Хёнджина переменной в его жизни было явление в ней Аякса. Аякс, он же по секрету Хан-гребаный-мать-его-адреналиновый-наркоман-Джисон, появился в жизни Хёнджина совсем не по сценарию, не вписываясь ни в один её угол, порой раздражающий до крайности.
В какой-то момент, играя в карты с совершенно случайным богатеньким придурком, похожим на белку, что был владельцем ночного клуба (по совместительству игорного заведения) под названием «Вега», Хёнджин проиграл ему дохрена денег. Это не слишком ударило по карману, но заставило предпринять попытку отыграться. Парень, что представился Аяксом, заносчиво и самодовольно ухмылялся, чуть ли не облизывая карты в своих руках, с бешеным огнём в глазах вглядываясь в каждую из них, будто кроме козырей ему ничего не попадалось. И ведь так и было большую часть времени! Подловить его на мухлеже было просто нереально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энджел и Кайден ∙ Hyunlix ∙ Хёнликсы
FanfictionХван Хёнджин, по кличке Кайден, никого не ищет, тема с соулмейтами ему в высшей степени неинтересна и безразлична. Ли Ёнбок, он же Феликс, он же Энджел, мечтает встретить предназначенного ему человека, уже питая к нему заведомо тёплые чувства. Судьб...