Всё тело сковывает цепями леденящего ужаса. Хочется вести себя хладнокровно, но упорно не получается: соулмейт Хёнджина находится в плену у самого сумасшедшего из его недругов. Вспоминая свой давний опыт общения с тварями из этого мафиозного клана, Хёнджин не может перестать думать о том, в какой атмосфере сейчас находятся все ребята. И сейчас даже сложно сказать, о ком он переживает больше: о меченом, чьи чувства выворачивают его наизнанку, или о Феликсе — его дорогом бесценном ангеле.
Пока он безуспешно пытается связаться с Хо и Чонгом или хотя бы Су, Чан рвёт и мечет, сменив растерянность на звериную ярость. До него только что дошло, что Айен — его соулмейт, и в этот самый момент с ним могут делать невесть что, а он бессилен. Минхо не легче: их связь подтверждённая, ему приходится хуже всех, потому что он слишком сильно чувствует эмоции Хана. Его было принято использовать в качестве живого детектора, оповещающего об изменениях всех похищенных. Пока он чувствовал лишь всепоглощающее отчаяние, страх не выбраться живым и тоску — бесконечную тоску. Он то и дело шепчет себе под нос: «Держись, Хани, пожалуйста. Мы что-нибудь придумаем».
Хуже становится, когда спустя непродолжительное время на телефон Кайдена приходит издевательское сообщение от Саргона, опять же с неизвестного номера, о том, что для пущей интриги и мотивации всех пленных развезли в разные части города, на случай, если их захочется поискать. Чан впадает в неистовство, в срочном порядке созывая стаю. Они решают все вместе покинуть резиденцию и направиться в Логово для координации дальнейших действий.
Даже будучи едущим в машине, Хёнджин думает только о том, что время уходит. Мозг подсовывает картины — одну страшнее другой — как чёртов Саргон пытает всех похищенных. Если он решил развести их, то вряд ли будет присутствовать лично хоть в одном из мест с пленниками, но если думать логически, то, вероятнее всего, он может находиться именно с Феликсом и меченым Кайдена, чтобы причинить ему как можно больше душевной боли. Он выбрал самый отвратительный путь мщения.
Хёнджин был готов расстаться со всем, что имеет, в обмен на безопасность и жизни друзей, но также осознавал, что Саргон не из тех, кто просто так даст ему жить дальше спокойно. Очевидно, его целью будет тотальное уничтожение противника — в этом не было ни малейших сомнений. Чего ещё можно ожидать от человека, принадлежащему клану насильников? Уж точно не чести и справедливости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энджел и Кайден ∙ Hyunlix ∙ Хёнликсы
FanficХван Хёнджин, по кличке Кайден, никого не ищет, тема с соулмейтами ему в высшей степени неинтересна и безразлична. Ли Ёнбок, он же Феликс, он же Энджел, мечтает встретить предназначенного ему человека, уже питая к нему заведомо тёплые чувства. Судьб...