Часть 19. Новая жизнь

275 28 8
                                    

Каждая лишняя секунда, потраченная впустую, могла стоить Феликсу жизни. Феликсу, что сейчас лежал на руках Хёнджина, совершенно не реагируя на внешние раздражители и не дыша. Если он и дышал, то этого уже просто невозможно было отследить, как и пульс, замедлившийся до крайности. Эта нестерпимая, жгучая, ни с чем не сравнимая боль приближающейся потери, рвущейся ниточки связи — она заполняла собой всё. Как будто все органы лопались друг за другом, словно ягоды в руке.

Они были в больнице, и он нёс Феликса сам. Уже не помнил, как кричал, чуть не падая на пол, прося спасти его во что бы то ни стало — отдам любые деньги, всё, что угодно, пожалуйста, мне не жалко ничего, только верните его к жизни. Весь приёмный покой видел такое жуткое зрелище впервые за свою практику. Самые страшные случаи всегда связаны с мечеными, у которых очень особенная крепкая связь. Если один из них умирает, второй с большой вероятностью либо умрёт вместе с ним, либо сойдёт с ума от боли потери.

Феликса забрали прямо из его рук, и это было самое болезненное ощущение: он не хотел отпускать своего ангела от себя, он хотел быть с ним, хотя бы сидеть в углу операционной, пусть умирать внутренне, захлёбываться рыданиями, но быть рядом. Он осел на пол, и последним, что услышал, был диалог врача и Су:

— Он потерял много крови, потребуется переливание.

— Они соулмейты! Кровь меченого подойдёт?

И всё. И темнота.

Хёнджину тоже снился сон. Сон, состоящий из моментов: Феликс смеётся; Феликс смотрит на него перед тем, как поцеловать; Феликс разминает ему плечи после тяжёлого трудового дня, не переставая поливать самым отборным матом; Феликс заглядывает ему через плечо в кабинете и спрашивает: «А что ты сейчас делаешь?»; Феликс впервые пробует какое-то супердорогое блюдо в ресторане и морщится от вкуса — Феликс, Феликс, Феликс. Имя распадается на буквы, они на звуки, звуки превращаются во что-то невнятное. Он из последних сил тянется за ускользающим парнем, бежит за ним по дому, пока вместо дома не остаётся только белое пространство, в котором Феликс ласково улыбается ему на прощание, а затем взлетает куда-то на огромных белых крыльях. Они такие красивые и так подходят такому ангелу, как он... Даже сквозь сон Хёнджин чувствует, как по щекам катятся слёзы.

♡ ♢ ♤ ♧

Две другие группы тоже справились со штурмом и вызволением пленников с переменным успехом. Самым охраняемым объектом был, всё же, тот, что на Западе. Северный и Южный были укомплектованы обыкновенными бандитами, которых члены стаи и люди Кайдена раскидали по сторонам. Большинство из них бежало, завидев явный перевес со стороны противника. Однако они были даже более жестокими, позволяя себе бить и измываться над пленными, о чем свидетельствовали многочисленные синяки и ссадины на лице Айена и испещрённое глубокими ранами от хлыста тело Джисона. Над ними издевались часами...

🎉 Вы закончили чтение Энджел и Кайден ∙ Hyunlix ∙ Хёнликсы 🎉
Энджел и Кайден ∙ Hyunlix ∙ ХёнликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя