Часть 5. Точка пересечения

202 14 2
                                    

Минхо просыпается самым первым в своей комнате от душераздирающего крика. Сначала он совсем ничего не понимает, однако секундой позже в приоткрытую дверь заглядывает младший брат с очень испуганным лицом:

— Вставай, там Феликс! Что-то случилось! — и убегает. Минхо подрывается с постели в одних трусах и бежит за младшим в комнату Феликса, из которой доносятся звуки, будто друга режут заживо. Комната оказывается заперта.

— Феликс? Феликс! — кричат напуганные парни, совершенно не представляя, что может происходить с другом. — Феликс, открой дверь! ФЕЛИКС! — они стучат так громко и сильно, как только могут, но ничего не помогает, поэтому Минхо отодвигает Чонина в сторону и старается выбить ручку ногой. Время, проведённое в армии, не проходит даром: он всё ещё помнит некоторые полезные приёмы и обладает хорошей физической подготовкой. Дверь с грохотом отлетает в сторону, ударяясь в стену, а парни вбегают в комнату и включают свет.

Феликс лежит на кровати, свернувшись в клубок и прижимая руки к груди с закрытыми глазами. Он всё ещё кричит, по его щекам текут слёзы, но всё указывает на то, что он всё ещё спит.

— Разбуди его! — приказывает Минхо брату, осторожно принюхиваясь к запаху, что потянулся от входной двери. — Я сейчас.

Как по команде, тут же завывает сирена пожарной тревоги, а под входную дверь начинают заползать струйки чёрного дыма.

— Твою мать! — срывается с места фиолетоволосый. Феликс перестаёт кричать, проснувшийся от сирены, рассеянно вытирающий с щёк дорожки слёз и совершенно не понимающий, что происходит. Из подъезда слышатся возгласы соседей, кто-то специально стучит во все двери и громко кричит о начавшемся пожаре. Чонин помогает Феликсу встать, Минхо внешне проверяет, всё ли с другом в порядке, после чего приказывает ребятам хватать самое нужное и бежать как можно скорее на выход, намотав на лица что-нибудь мокрое, потому что дыма становится всё больше, и он гораздо страшнее огня, что ещё не возвестил о своём появлении.

Напялив первое, что попалось под руку, все парни в спешке грузят в спортивные сумки деньги, документы и мелкую электронику — самое важное. Чонин тянется к шкафчику, в котором прячет небольшой сейф с ядами, но Минхо его одергивает и предупреждает, что у них совсем мало времени. Все трое выбегают на лестничную площадку друг за другом, стараясь не потеряться в толпе других людей, что бегут эвакуироваться.

Энджел и Кайден ∙ Hyunlix ∙ ХёнликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя