В комнате для приёмов за столом собрались все члены клана Янг, что сейчас сидели по обе стороны от нынешнего главаря, устроившегося в середине и дымящего сигарой.
— Они все получили приглашения?
— Да, хозяин. И уже подтвердили, что будут присутствовать.
Саргон позволяет себе злобно усмехнуться. Жутковатая гримаса вызывает у всех окружающих членов семьи и прислуги приступы неконтролируемого страха — главу клана ни в коем случае нельзя доводить.
— Превосходно.
— Простите, Господин... — подаёт голос правая рука Саргона — Квон, — Не слишком ли много сил мы затрачиваем на совершенно обыкновенных людей третьего сорта? — Мужчина последние несколько недель только и занимался что поручениями хозяина: раздобудь информацию, из-под земли достань, накопай всё, что можно, полезной будет любая мелочь. Да не оплошай, если тебе, конечно же, дороги твои конечности, от которых я тебя с удовольствием избавлю, если ты не будешь оправдывать моих ожиданий. Ему, конечно же, хотелось больше конкретики, на кой чёрт он всё это делает...
— Ну что же ты так... «обыкновенные люди»... Я всё понимаю, но знаешь ли, дорогой Квон, как эти самые «люди третьего сорта», подзаборная грязь и прочая мелкая шваль, возомнившая себя невесть кем, может вмешиваться в наши с тобой жизни и влиять на них, м? — Саргон затягивается и выдыхает тяжелое дымное облако, искажающее его раздражённое лицо. Он постукивает по столу пальцами свободной руки, и в каждом таком постукивании чувствуется такая ярость, от которой по спине бегут мурашки. — Эти... отбросы пытаются быть нам ровней, — он оглядывает молчаливые лица, внимающие каждому его слову. — Нам! Верхушке криминальной диаспоры, одному из старейших кланов! Они просто приходят и вытесняют нас с занятых позиций, диктуя новые правила, расширяют территории своего влияния и ведут себя при этом... как паиньки, — он притворно ласково искажает голос к концу предложения. — Кто дал им подобное право?!
— Это действительно достаточная причина, чтобы мы бросали все силы на то, чтобы изводить их, а не просто перебить к чёртовой матери? — Квон, пожалуй, единственный, кто в подобной ситуации имеет хоть какое-то право голоса. Ему всегда больше нравилось расправляться с врагами напрямую, с летальным исходом, а не строить тактики и искать обходные пути... Именно он последние недели подумывал, не заказать ли убийство Кайдена для Босса? Устранить его, и дело с концом. Зачем так заморачиваться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энджел и Кайден ∙ Hyunlix ∙ Хёнликсы
FanfictionХван Хёнджин, по кличке Кайден, никого не ищет, тема с соулмейтами ему в высшей степени неинтересна и безразлична. Ли Ёнбок, он же Феликс, он же Энджел, мечтает встретить предназначенного ему человека, уже питая к нему заведомо тёплые чувства. Судьб...