🎧Taemin — Criminal
∙
В Логове царит полнейший кавардак в связи с намечающимся отъездом Волка с Лисом. Они не выбрали времени лучше, чтобы сообщить всей стае о том, что встречаются, чем накануне того, как им предстоит вместе посетить самую фешенебельную вечеринку «для избранных». Нужно в темпе собираться, а их никак не могут оставить с поздравлениями, расспросами и личными обидами по поводу недоверия стае. Приходится на ходу сочинять небылицы о том, что всё это скрывалось во имя всеобщего блага и вообще-то недолго.
Чонин давится колой, когда девчонки обступают его и заваливают вопросами, а не меченые ли они часом. Благо Чана не оказывается в этот момент рядом. Ему удаётся технично избежать ответа, внутренне радуясь, что он таки решился и сегодня одной тайной в их отношениях будет меньше.
Около Логова уже припаркована черная матовая «Бентли», в которой друзей терпеливо дожидаются Лино с Аяксом. Половина стаи окружила их машину, делая селфи на её фоне, доставая Минсонов расспросами или просто праздно шатаясь без дела. Бан Чан собирался вызывать такси, но Хан настоял на том, чтобы они поехали все вместе — в хорошей компании. Встретиться с Энджелом и Кайденом планировалось уже непосредственно на месте.
Чан вышел из Логова первым, заняв место на заднем сидении и немного волнуясь — каждый из них нёс ответственность сам за себя этим вечером, ни за кем не нужно было присматривать, но он всё равно беспокоился, чтобы его Лис был в порядке. А ведь ещё Логово оставлять... Благо не без присмотра: Чанбин с Сынмином обещали, что уж за несколько часов их отсутствия всё будет в полном порядке и переживать не о чем. Переживать — это просто в какой-то степени было его вторым именем. Однако все переживания отошли на второй план, когда Айен подсел к нему сзади — такой ароматный и очаровательно-воздушный в своей безразмерной стильной блузке и свободно болтающимся на ней декоративном галстуке.
Все присутствующие наконец с интересом переглянулись, предвкушая отличный вечер и оценивая внешний облик друг друга: Лино был самым ярким в красной перламутровой рубашке, с тонким черным чокером, обвязанный вокруг шеи в два раза и спускающимся длинными лентами до самого пояса. В остальном же на нём были чёрные брюки, облегающие шикарные бедра, и классические ботинки с легким уклоном в дерзость. Джисон и Чан были менее заметны, но не менее эффектны, потому что, к примеру, у вожака пиджак был надет на голое тело, что идеально сочеталось с брюками-карго, а у Хана поверх белой рубашки была надета портупея, что с первого взгляда казалось неотъемлемой частью кожаных брюк на нём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энджел и Кайден ∙ Hyunlix ∙ Хёнликсы
FanfictionХван Хёнджин, по кличке Кайден, никого не ищет, тема с соулмейтами ему в высшей степени неинтересна и безразлична. Ли Ёнбок, он же Феликс, он же Энджел, мечтает встретить предназначенного ему человека, уже питая к нему заведомо тёплые чувства. Судьб...