Часть 13. Инферно

183 15 4
                                    

🎧 Teflon Sega — 22hrs


Хёнджин резко раскрывает глаза, горящие синим пламенем в красном свете, уставляясь в лицо наглого блондина, сидящего прямо на нём, практически на паху. Конечно же, он слышал и чувствовал до этого всё, но был бы конченым идиотом, если бы отреагировал раньше положенного. Важно было дождаться, пока Энджела полностью вовлечёт спонтанно устроенное им представление, и он уже не сможет отвертеться...

Из груди Феликса как-то разом исчезает весь воздух, когда он встречается с этим горящим взглядом, прожигающим его снизу-вверх. Этот визуальный контакт не оставляет ни единого шанса отвести глаза в сторону. Он неистово притягивает к себе, завлекает на глубину, подчиняет. Задницей он начинает отчётливо ощущать выпирающий в дорогих брюках член брюнета, и этот неожиданный факт вдруг распаляет его ещё больше. Приоткрытый от удивления рот заставляет губы сохнуть, дыхание начинает сбиваться.

Хёнджин приподнимается на локтях, невесть откуда достав поблескивающий в темноте серебристый кольт с тёмной рукоятью, который упирает прямо в подбородок блондина, рвано выдыхающего от такого действия, показавшегося ему чертовски сексуальным. Хван нахально улыбается краешком губ, как будто не в его шею в этот момент упирается кончик ножа, что способен без труда разрезать тонкую нежную плоть.

— Мне кажется, иногда ты забываешь, с кем имеешь дело, ангелок, — шепчет брюнет с придыханием, наблюдая за реакцией.

— А мне кажется, что ты всё ещё меня недооцениваешь, — с издёвкой шепчет Феликс, после чего свободной рукой аккуратно обхватывает руку Кайдена, сжимающую револьвер и отводит чуть в сторону от своего подбородка. Следующим действием он проводит языком по всей длине его дула, медленно, с чувством, и недвусмысленно обхватывая губами полностью берёт в рот, прикрывая веки. В ответ на это глаза Кайдена расширяются и дыхание полностью сбивается: картина слишком соблазнительная и эротичная. Он бы всё отдал, чтобы запечатлеть в своей памяти этот момент вплоть до мельчайших подробностей. Хорошо, что кольт не заряжен...

Блондин намеренно совершает такие действия, чтобы вывести Кайдена из равновесия, что у него получается с оглушительным успехом, но он совершенно теряет из виду факт того, что и его всё сильнее затягивает в эту импровизированную игру. В особенности, когда брюнет решает отплатить ему той же монетой — он высовывает язык и беззастенчиво проводит им по лезвию ножа, всё ещё сжимаемого рукой Энджела, которая, к слову, теряет былую уверенность и начинает дрожать от открывающегося взору вида. О, боги, он дрожит весь, всем телом... Хёнджина с ума сводит этот факт. Он медленно, но неумолимо подаётся ближе.

Энджел и Кайден ∙ Hyunlix ∙ ХёнликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя