Часть 14. Шоудаун

183 10 4
                                    

— Я правильно тебя понимаю? — слышится кокетливый голос Лино в трубке Аякса. — Мне нужно бросить все свои планы, чтобы просто прокатиться с тобой куда-то за город, и ты даже не хочешь рассказать, куда именно?

— Какие там у тебя планы, напомни мне, пожалуйста? — раздаётся насмешливый голос его младшего брата на заднем плане. — В приставку играть полночи?

— Ой, заткнись! И вообще: свали из моей комнаты! Не мешай взрослым разговаривать. — Слышится возня, хохот, звук захлопывающейся двери и снова этот мягкий голос. — Так о чём это мы?

— Я приглашаю тебя на свидание, — Хану трудно держать себя в руках, он часто дышит, стараясь скрыть волнение, полностью погружённый в мысли о том, что придумал и как это реализовать. Он так кропотливо подходит к планированию очередной попытки завоевать сердце Лино, что тратит на это по паре недель, в перерывах между работой.

— Теперь ты совсем беззастенчиво называешь это свиданием. Я подумываю не соглашаться, пока ты просто не назовёшь это встречей.

— Мне совсем плевать, как это называть, потому что я приглашаю человека, который мне небезразличен, провести время вместе, с целью проявить к нему внимание и заслужить его расположение. Это, как ты понимаешь, слишком длинная формулировка, — он улыбается в трубку.

Минхо, всё ещё играющий с Аяксом как кошка с мышкой, позволяет себе неприкрыто флиртовать и заигрывать, при этом держа дистанцию, которая распаляет их обоих.

— Ладно, я, быть может, найду немного времени в своём плотном графике, чтобы встретиться с тобой... — он покусывает губы, Хан просто уверен в этом. Слышится звук открываемой двери и в трубку, уже громко, говорит Лис:

— Забирай его хоть на неделю, он, не затыкаясь, только о тебе и говорит, уже всех достал!

— Айен, клянусь, я тебя прикончу! — кричит Лино, собираясь поймать его и надавать тумаков.

— Я заеду за тобой, — хихикает Джисон.

— Хорошо, я буду ждать, — горячо шепчет в трубку Лино и отключается. Хану хочется расплавиться.

♡ ♢ ♤ ♧

Чан просыпается после непродолжительного дневного сна от очередной порции шума, учинённого младшими волчатами. Он уже забыл, что такое простое человеческое «выспаться», почти смирившись с вечной ролью отца в этом доме. Было бы так замечательно, если бы ещё хоть кто-нибудь ему в этом помогал... На выходе из комнаты он перевесился через перила, чтобы бросить рассерженный взгляд на девочек на первом этаже, что хихикали уже который час. Серьёзно, чем таким смешным они вечно занимаются? Девочки пристыженно притихли, и Чан заметил, что кого-то не хватает.

Энджел и Кайден ∙ Hyunlix ∙ ХёнликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя