5

73 7 1
                                    

  Я кое-как осилив еду, собрался и ушёл. Возвращаться домой к Риху, я пока не горел желанием. Поэтому, я поплелся в неизвестном направлении.

  Бродил по паркам, и в них же сидел. Зашёл за пачкой сигарет на последние деньги, их же скуривал всю дорогу. Ходил по тупикам, пока не забрел на свою улицу.

  Улицу где стоял когда-то мой целый дом. Я даже не знал что смогу своим ходом, через переулки и дворы, дойти до него.

  Сейчас решил что время зайти в него, и посмотреть. Меня даже не пугало что он мог обрушится. Это было самой последней мыслью которая могла прийти.

  Всё внутри было чёрным, обои полностью сгорели, стены посыпались, вся мебель превратилась в сплошной уголь, от дивана остался каркас.

  Обычная проводка загоревшись, уничтожила весь дом, не оставив ничего целого.

  Пообещав себе и мысленно Рихарду, что отстираю одежду от грязи, я сел посередине помещения, которое раньше было моей спальней.

  Сейчас я мог показывать себя так, как всё на самом деле, мне не требовалось строить из себя дурочка, что готов сотворить, что угодно, лишь бы никто не подумал что всё плохо.

  Я просто мог показать свою настоящую истинную сущность.

  Я человек который тоже устал, и хочет чтобы весь этот бред прекратился.

  Злясь на всё вокруг, я заметил недогоревший кусочек от фотографии в груде мусора. Фотографии семьи которой у меня больше нет, как и этого памятного фото, которое я хранил.

  Это стало последней каплей.

  Я уже не сдерживаясь стал всё ломать, крушить на своём пути. Всё что не успело сложиться, всё что стояло не так, абсолютно всё что как-то давало знать о прошлом, о том злополучном дне, что совсем перевернул мою жизнь.

  И только когда стемнело, и я уже ничего не видел, я прекратил это. Свалился посередине, и больше ничего не слышал. Мне нужно было успокоиться.

  Телефон где-то названивал у стены, а я не хотел его замечать. Мне это не надо было. По крайней мере сейчас.
Не знал я сколько времени, да и сам я даже не знаю сколько здесь торчу. Может час, а может два. Не хотелось гадать.

— Господи, наконец-то я тебя нашёл, я так испугался! — раздалось резкое возле меня.

  Я поднял голову, хоть я не видел из-за фонарика, но я знал что там стоит Круспе.

Одна история серого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя