7

69 6 2
                                    

— Что тут непонятного? Я уложил его, потому что думал что нам кранты, я остановился только лишь по тому что вспомнил про Шнайдера, который мог получить травму! — выпалил я.

— Хорошо, теперь другой вопрос, ты когда-то будешь думать о себе?
Я поджав губы смотрел на него, не зная что ответить.

— Ты думаешь о ком угодно, только не о себе. Пойми уже на конец, что ты тоже человек, и то что ты будешь показывать самого себя, каков ты есть — это совершенно не сделает тебя хуже, и ты не должен бояться сказать что у тебя болит или что тебя гложет внутри. Мы не чужие люди! Ты молодец что защитил Шнайдера, но ты сейчас сидишь и не можешь остановить кровь, это совсем не нормально что кровь до сих пор не прекратилась, с этим нужно обращаться к врачу, если ты не знал! — так сильно Рихард никогда не ругался, голос его как никогда был жёстким и совсем не сгибаемым.
А ведь Рихард в очередной раз прав, даже не поспоришь с ним, ведь он непременно выиграет.

  Я всегда стремился каждому угодить. Влезть куда угодно, совершенно не думая о последствиях которые могут мне грозить, и главное помочь не прося ничего взамен.

  Так у меня с детства, я из кожи вон лез, чтобы быть таким как все, чтобы меня приняли. Потому что самое страшное что может быть для меня это одиночество, и обреченность видеть мир серым до конца своей жизни. Хотя второе я осознал совершенно недавно, узнав что это лечится.

  Мне правда стоит задуматься наконец о себе. Чего я по настоящему хочу, чего мне не хватает, что бы стоило изменить, а что принять. А ведь я много хочу, очень много, но из-за людей я это исключал, ссылаясь на то что возможно это временная хотелка которая ничего не стоит.

— Хайко, пожалуйста, давай поедем в больницу! — умолял меня Шнайдер.
Мне было страшно признавать, но мне нужно в больницу. Я не остановлю кровь, мне может стать плохо от такой потери, и не дай бог возникнут проблемы со здоровьем. Я же не смогу потом отречься от больницы, а затем и вся жизнь пойдёт под откос.

Так нет, я не буду забивать себе этими мыслями голову!

— На этот раз я даже спрашивать тебя не буду, прошло уже больше получаса, а кровь так и не остановилась, нужно срочно ехать, потому что это не шутки! — зло выплюнул Рихард, и быстро скрылся на кухне.

  Он по видимому сбивая всё на своём пути, что-то искал. Я мысленно пообещал себе что позже помогу ему с уборкой после этой суматохи. Он вернулся с мокрой марлей, которую Риха приложил к моему носу, груда салфеток не справлялись со своей задачей быстро уходя.

Одна история серого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя