К нам неожиданно подошли Ридель и Шнайдер, оба улыбались прямо таки до ушей. Что-то меня это напрягало, если Шнайдер и без того улыбчив, то здесь его улыбка слишком довольная, а Ридель просто не мог вот так из под тяжка улыбаться, почти разрывая рот.
— Какие люди, что, у вас свидание? — посмеявшись сказал Кристоф, прикрыв якобы от шока рот рукой.— Нет, мы просто собрались пообедать. — ответил я, а Рихард глядя на меня кивал.
Двое по прежнему стояли глядя на нас, но вдруг Круспе что-то понадобилось обсудить с Олли, он встал, и отвёл его куда-то подальше, но по прежнему оставаясь в поле зрения.
Кристоф уселся на место, где ранее сидел Риха, и стал на меня поглядывать. А потом вдруг выдал:
— Ты уверен что это не свидание? Он так на тебя смотрел когда ты сказал про обычный обед.— Я и сам то не знаю, врядли ему нужен такой человек как я. — я даже как-то поник.
— Мы можем это проверить, так что рано нюни распускать! Вы друг другу подходите, только рядом с тобой Рихард сдерживает себя, он даже ограничил себя в алкоголе, и пил не так много когда мы собирались, а как он бежал за тобой когда тебе стало плохо, надо было видеть. Не может же быть это просто так. — хитро улыбаясь говорил мне барабанщик.
— Может тебе просто так кажется...
Я опять настраивал себя на не очень хорошие мысли.— Да ну, если кажется, креститься надо.
Здесь же я посмеялся, и всё же решил что ещё правда рано расстраиваться.
Шнайдер взялся за мою руку, и начиная мне что-то ласково говорить, её же поцеловал. Мои глаза полезли на лоб, а брови точно были на затылке, я даже не понял что произошло.Рядом стояли Рихард и Олли. Круспе хоть и выглядил спокойным, но по его глазам было видно адский устрашающий огонь, который готов убить. Олли же понимал что сейчас может быть взрыв, так что решил быть начеку, чтобы успеть удержать Круспе, чтобы Шнайдер смог сбежать.
Но он продолжал молча стоять, пока Шнайдер продолжал держать меня за руку, восхваляя меня же.Я сам очень испугавшись сидел сжавшись, кто же знает по кому прилетит.
— Шнай, тебе там куда-то нужно было, я думаю тебе уже пора. — слишком холодным тоном сказал Цвен, меня прямо таки пробрало изнутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна история серого мира
RandomАвтор страдал редким видом дальтонизма, но когда вернул зрение в норму, ему захотелось влить все чувства и тяготы болезни в данную работу. Надеюсь вам понравится.