Кажется каждый из нас подзабил на этот альбом. Сейчас у каждого участника стояла на первом месте любовь. Такая тихая (молчу про Шнайдера и Риделя, у них увы всё некогда иначе), страстная, дарящая отдельные счастливые моменты между возлюбленными.
Всё действительно изменилось за это время в лучшую сторону.
Взаимоотношения с Рихардом стали куда положительней. Конфликты встречались совсем редко, и то по малой глупости, которая быстро решалась и не несла больших потерь.
Всё делалось вместе (почти). Ходили в кино, гуляли по парку, шоппились (что кстати теперь меня не пугало, ведь Рихард всегда был рядом), посещали музеи и культурные места, на которые я подсадил Круспе. Показал что такие места не всегда скучные и что в них можно найти много интересного. Он говорил что когда объясняю и рассказываю я, то всё совсем меняется и становится куда интереснее, что меня очень радовало.
Мы даже умудрились выезжать из Берлина в места, что находятся не так далеко, но имеют в себе кучу красивых пейзажей. Может даже мы и не задерживались там надолго, но не смотря на это, хватало времени насладиться друг другом в этом месте, и почувствовать тепло и счастье на двоих.
Мы делили всё на двоих.
Все наши радости, все неприятности, всю заботу, все слёзы, весь смех, все проблемы, абсолютно всю злость и обиду, всё тепло, гадости, удовольствие, тревогу, восторг, удовлетворение, уверенность, любовь, нежность, да чёрт возьми свои раны.
Будь эти раны на теле или на душе.
Мы страдали всю жизнь от своих ран, которые накапливались с каждым годом. И каждый бил сильным ударом, который после долго заживал, а некоторые вообще были открыты и не поддавались заживлению. Но мы остановили этот барьер, не дающий им заживать, и всё проходило.
Правда! Они проходили!
Не давали мучаться по ночам, не всплывали в голове, когда мы были вместе, да даже когда я оставался иногда один, меня не мучили плохие мысли, появлялись только хорошие мысли, всплывали воспоминания проведённых дней рядом с гитаристом, я много думал о будущем.
Так же мы и с Рихардом рассуждали о будущем, но планировали на ближайшее время, чтобы не забегать далеко. Всё абсолютно прекрасно, даже в сказках такое не часто описывают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна история серого мира
AcakАвтор страдал редким видом дальтонизма, но когда вернул зрение в норму, ему захотелось влить все чувства и тяготы болезни в данную работу. Надеюсь вам понравится.