17

31 5 3
                                    

  Понять где проснулся оказалось достаточно тяжело. Странно что я сразу не вспомнил что нахожусь совсем не дома. И даже крышка от кастрюли что упала рядом, недалеко от дивана, не вернула в осознание.

  Правильно, Пауль! Может стоит просто открыть глаза?

  Рядом показался Шнайдер, который испугано скривил виноватую гримасу и смотрел на меня. Я видел это краем глаза, но смотрел в потолок лёжа на спине.

  Пожалуй это самая неудобная и плохая поза для сна. Я не чувствую свою спину, а позвонки в некоторых местах ноют.

  Переведя свои глаза на барабанщика, я смотрел как по мне прожигающе, а это совсем не хорошо. Определённо я либо его пугаю, либо заставляю беспокоиться.

— Доброе утро, Пауль, прости я тебя разбудил... — он как-то грустно это сказал.

— Утро. — ответил я коротко, не горя желанием. Разговаривать  по утрам я никогда не любил, и привить желание этому я никак не мог. Для кого может быть это утро добрым? Утро добрым не бывает! — Нет, всё нормально, я просто лежал с закрытыми глазами.

  Шнайдер кажись выдохнул, потому что улыбнулся, а потом стал гнать меня в ванную, чтобы я сходил в душ.

   Я даже сопротивляться не стал, потому что сам хотел искупаться. Ну или посидеть там какое-то время. Возможно о чем-то подумать.

  Под горячими струями воды было и правда приятно стоять. Кожу немного обжигало, но я чувствовал так нужное мне тепло.

  Почти полностью зажившая нога, от высокой чувствительности, жгла, но мне даже не хотелось на это обращать внимание. Больше мне было неприятно, от поступка Рихарда.

  Который раз. В который, мать его, раз, мне приходилось открывать глаза, а его нет рядом. Почему он предпочитает куда-то уходить, даже не давая малейшей зацепки, понять где он. Мне даже не нравилось, что он часто оставлял меня в кровати одного, уходя на кухню. Мне хотелось чтобы он будил меня так нежно, как укладывает рядом с собой спать. Так в чем же проблема?

  Почему он оставил меня вчера одного? Уехал из города? Почему он даже ничего не сообщил, отключив телефон (а я ведь совсем не дурак, чтобы не понимать что он это сделал), а потом ответил на звонок не мне, а Шнайдеру, который не должен был вообще быть вовлечённым в это.

Одна история серого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя